ДНЕВНИК КОНЦЕРТНОЙ ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ

Заметки Диорисия во время поездки

<<<==== назад *** На главную *** Дневники *** далее ====>>>

16 октября 2008 г.

Для увеличения кликни мышкой на фотографию!

Последний концерт в Таллинне в Доме культуры Салмэ. Вечер, мелкий дождик. Небольшая настройка аппаратуры с доброжелательным звукооператором в большом светлом зале, обрамлённом по одной из стен зеркалами. Также очень активная забота местного администратора, который не только предоставил гримерную размером чуть меньше, чем зал, где предстояло петь, но и принесший на просьбу попить водички для меня одного несколько литровых бутылок Сааремской воды с острова, куда нам путь определён был судьбой в следующем дне. Но на этом забота администратора не закончилась.

Устремясь создать максимально адекватные моему певческому статусу условия, он принёс удивительный по виду высокий стул. Как оказалось, это специальный стул, чтобы сидеть как бы стоя для эстрадных певцов. Взобравшись на эту высоту, поприноравливавшись с гитарой и так, и сяк, всё же вынужден был слезть, признав, что до такой высоты ещё не дорос или уже перерос, в смысле вниз. А в общем, неудобно. Так что петь пришлось на простеньком стульчике, который поскрипывал в такт моим лирически вдохновенным телодвижениям во время пения.

Концерт прошёл душевно, слушатели, видимо, так насладились, что произошёл следующий курьёз. Я закончил петь, поклонился, все похлопали, я ушёл в свои переодевательные апартаменты. Через 5 минут приходит Майрэ и говорит, что люди сидят, не уходят, причём все до одного, и спрашивают, когда будет второе отделение. И даже когда я пришёл, все думали, что я вернулся петь и захлопали. И Майрэ пришлось во второй раз разъяснять, что концерт окончен. И лишь тогда все дружно встали, купили диски, получили автографы от певца и ушли.

17 октября 2008 г.

Рано утром по необходимости, сопряжённой со временем отплытия парома на остров Саарема, мы на двух машинах выехали навстречу трём дням приключений в тех чудесных местах Эстонии. Ехали мы числом 9 человек, дружно и весело.

35 минут на пароме - и вот мы въезжаем в знакомые ворота гостиницы, принадлежащей Эстонскому Национальному Банку, где удобный и бесплатный ночлег на эти три дня организовала нам, своим друзьям, Мери, хотя сама быть с нами в этот раз не смогла. Большая часть нашей группы отправилась в поход, организованный Марикой, которая являлась автором всей сааремской акции, то есть тех 2х концертов Диорисия на острове Саарема в этот раз. А я прилёг и доспал те часы, которые из-за раннего отъезда не смог реализовать в Таллине.

Для увеличения кликни мышкой на фотографию!

Восстановив силы, я затем прибыл на машине младшего сына Майры – Ристо в поместье под названием Лоона, где в уютном зале с экзотической старинной обстановкой вновь спел свои романсы. В этот раз мои выступления на острове прошли несколько не так, как в предыдущие приезды. Это заключалось в том, что перед моим выступлением 4 песни пела девушка по имени Трин - одна из воспитанниц школы, в которой работала Майрэ. Трин пела красивым голосом эстонские переливчатые песни, чем доставляла слушателям радость и умиление.

А когда затем пел я, то рядом со мной на большом экране шла слайд-программа о Сибири, сформированная мною накануне этой поездки на остров. В этой работе мне очень помогла Тэрия, которая является автором многих компьютерных вспомогательных усилий во времена моих турне по Эстонии.

После концерта - чай, разговоры, обмен мнениями… И, благодаря ярким фарам автомобиля, под затянутым тучами небом мы возвратились в город Куресааре, где, как принято было и ранее, завершили день дружеским ужином перед камином, держащим на своих ладонях пляшущий огонь.

18 октября 2008 г.

Концерт в этом дне намечен был на 19ч. вечера, поэтому время до него мы потратили на экскурсию на маленький, но очень живописный остров Вилсанди. Это - самая крайняя точка одной из сторон бывшего СССР. На машинах мы прибыли на берег моря. Там нас встретила Марика, и на открытом катере с мотором с весёлыми криками, в хороводе солёных брызг, щурясь от сильного осеннего морского ветра, одетые в толстые ярко-оранжевые спасательные жилеты, мы прокатились минут 15 и прибыли на остров.

Прошлись по всему острову - от причала до маяка, минуя интересные строения из камней, древние гигантские деревянные мельницы, пограничные вышки, на одну из которых не удержались и залезли на самый верх, и посмотрели свысока, если не на судьбу, то на большой процент растительности, населявшей остров. И в конце концов, дошли до маяка, которому уже больше ста лет, и, тем самым, как сказала Марика, достигли конца света или начала, если смотреть как-то иначе.

Вернувшись из этой экскурсии, мы отдохнули, а затем пошли петь, благо место концерта находилось через дорогу от того места, где мы ночевали. Это был небольшой, но уютный спа-отель под названием Харезбург.

В небольшом ресторанчике при скоплении народа, романтически потреблявшем еду, я и Трин вновь спели свои песенки, став на часок неким музыкальным фоном для проголодавшихся и подошедших в эти мгновения отдыхающих.

<<<==== назад *** На главную *** Дневники *** далее ====>>>

Сайт создан в системе uCoz