"КАРМИЧЕСКОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ТАЙ-ЧИ"

На главную


далее =====>>>

Дорогие друзья!

То, чем мне сейчас хотелось бы поделиться с вами всеми, а возможно, и помочь тем, кто узрит в этом для себя зерно полезности духовной, есть плод реальных событий, а не усилия размышлений и сопоставления различного рода информации. В моей жизни произошло некое событие (ситуация, ступень, испытание, рубеж и т.п.), которое вскрыло очень важный момент в моём внутреннем мире. И именно усилие выправить сложившуюся на тот миг в моём чувственном мире ситуацию и послужило рождению системы, которая вот уже около года её использования принесла много позитивного в жизни моей и в жизни тех, кто, соприкоснувшись с этим, попытался применить это к своей жизни. Систему эту я условно назвал "кармическое психоэмоциональное тай-чи". Если сказать в целом, то этот вид искусства позволяет проникать в тонкий энергийный план жизни человека, в мир первопричин всех его событий в реальной жизни в мире следствий. И посредством излучения собственных эмоций изменять первопричины любого из следствий, затем проявляющихся в реальном мире следствий.

В человеке под давлением тьмы, состоящей из:

  • эгоизма (триединство инстинктов уровня животного мира),
  • люцифера (враждебно настроенный внеземной мир) и
  • дьявола (эгрегор - плод человеческих негативных эмоций),
сформировалось два основополагающих неблагих качества:

  • а) Обвинять и искать виновных на стороне, или ещё я это называю - делить вину и обиду на двоих пополам по схеме: я виноват, но ты тоже хорош.
    Это качество я именую условно "обвинитель".

  • б) Оправдываться перед окружающими и даже перед своей собственной Душой, максимально заглушая и искажая лжеблагими лозунгами истинный смысл негативного эмоционального сигнала, возникшего в момент соприкосновения с каким-то чувственным неудобством, вызванным внешними действиями или суммой внешних действий, участником коих является человек. Это усилие совершает тот, кого я именую "адвокат".

Об этих двух ипостасях мы будем говорить чуть полнее и чуть позже. Сейчас же я это всё привел лишь для того, чтобы твёрдо и уверенно сказать, что система "кармического тай-чи" позволяет свести к минимуму, а то и к полному отказу от этих двух "помощников": "обвинителя" и "адвоката". И пока это не сделано, внедрить систему счастливой жизни невозможно, так как "обвинитель" не позволит вам прощать ближних, культивируя разрушительные искушения таинства мести и осуждения. Может быть, только на первых грубых порах вы сможете терпеть неудобные для вас действия людей, но когда речь пойдет о победе эгоизма в целом, тут всё будет обыграно так, чтобы всё же какие-то обиды можно будет "справедливо" делить пополам.

И "адвокат" тоже, когда речь пойдёт о победе над собой в целом (а ведь это будет связано с таинством выхода из существующего социума, созданного именно усилиями объединённых "обвинителей" и "адвокатов" во всех людях Земли), заблокирует возможность попытаться понять, какие негативные мысли и эмоции притянули сложившуюся сложную ситуацию. И тогда либо человек вообще не сможет понять и услышать в себе искомое, либо слышит не самое главное, тем самым вроде бы и улучшая в дальнейшем свою карму, но сохраняя в этом улучшенном виде своей кармы искомое - эгоизм, но при этом ложно удовлетворяясь, якобы улучшением своего духовного состояния.

Как это сделать, что бы "обвинитель" и "адвокат" были бы "уволены", об этом и говорится в "кармическом психоэмоциональном тай-чи".

Тексты, которые будут ниже представлены, могут вызвать много противоречий и дополнительных уточнений, споров и вопросов. Поэтому, предвидя это, прошу не спешить делать какие-либо скоропалительные выводы, ибо ещё раз напомню, что вся эта система не придумана путём труда мысли, а есть плод реальных психоэмоциональных ситуаций, в которых опыт -- как действовать наиболее предположительно правильно -- рождался, как говорится, прямо в священном "бою" со своим тёмным "я". Ощущая и видя, что не смогу словами выразить всю глубину опыта переживаний, приобретённых в этих своих ситуациях, я уповаю на этот трактат лишь как на некое сигнальное таинство, этакую небольшую демонстрацию без претензии показать всю глубину "кармического психоэмоционального тай-чи". При этом предполагаю, что если будет Воля Бога откликнуться на просьбы, дополнительные вопросы заинтересовавшихся, то возможно появление некоего клуба или встреч, где можно будет более детально рассмотреть суть и правила предлагаемой мною "игры". И уже тогда попытаться вместе сформировать более полную чувственную картину излагаемого кратко здесь и сейчас.

Вся эта система несёт дух и образ именно игры, позволяющей в порыве благого детского азарта пройти дальше по пути Света и выполнить на этом порыве задачи, возложенные Господом на каждого; или, во всяком случае, в порыве этой игры подойти, вернуться к динамике скорости движения постижения Истины соответственно необходимого.

Итак, мы вплотную подошли к самой непосредственной части обучения "кармического единоборства тай-чи". Оно будет состоять из трёх этапов.

  • ПЕРВЫЙ ЭТАП - это философская часть. Перестройка сознания посредством смены "точки сборки сознания". Это необходимо, чтобы суметь в нужный момент увидеть усилия "обвинителя" и "адвоката" со стороны, т.е. умение воспользоваться неким сторонним наблюдателем и владением такого понятия как, интервал.

  • ВТОРОЙ ЭТАП - при обязательном впредь изменении "точки сборки сознания" -- обучение и приложение к жизни своей и ближних реальных психоэмоциональных и сознательно-волевых приёмов владения "кармического тай-чи".

  • ТРЕТИЙ ЭТАП - комплекс дыханий и движений, позволяющий распределить ток жизни в теле и психике так, чтобы мягкость и плавность, гибкость и нежность, непоколебимость и твёрдость стали пронизывать всё существо практикующего "кармическое психоэмоционального тай-чи".

На данный период времени очень часто все наши поединки в "горячих ситуациях" со своим негативно проявляющимся эмоциональным миром чаще всего оборачиваются поражением. Не хватает также умения владеть интервалом и, не выходя из "горения", побеждать себя, тёмного, перераспределяя энергию хаоса в энергию порядка, ничего не уничтожая, а лишь расставляя всё по местам для дальнейшего разрешения более Высшими Изначальными процессами Бытия . Не хватает также способности отключить усилия "обвинителя" и "адвоката", взяв тем самым на себя ответственность за свою жизнь и приняв свою исконную ныне малость во всей полноте и правде, со смирением, чтобы оттолкнуться от сего ввысь для более верного таинства совершенства Духа. Итак, начнём ткать первый этап "кармического тай-чи". Философская основа - попытка смещения "точки сборки сознания".

Это подобно тому, что вы живёте с рождения в некоем мире, где вы набрали определённый опыт: вот этот предмет рассчитан для этого, вот эта фигура - для того, идти надо - вот так, прыгать - вот так, отвечать, говорить, думать - вот так.

Происходит искреннее заблуждение, что другого ничего нет, или, если оно есть, оно неправильное . И тогда человек "зацикливается" на одной из тысяч граней видения реальности бытия. У него сразу же образуется эмоция страха, подталкивающая укреплять и защищать эту узкую точку зрения на реальность, боясь её потерять и остаться ни с чем.

Но вот приходит некто и просто ставит предметы под другими углами, показывая, что то, что применялось для "этого", на самом деле создано для применения "вон там и вот так", что изначально этим словом называлось "вот такое действие", а теперь этот термин означает общепринятое "совсем другое по смыслу действие". И от суммы этих видоизменений человек вдруг начинает видеть другую, совершенно отличную от прежней, но реальную, логически обоснованную суть жизни. Это и есть смещение "точки сборки сознания". Умение смещать точку умозрения самостоятельно, многовариантно позволяет более реально видеть суть происходящего.

Вселенная соткана из бесконечного количества иллюзий, перетекающих одна в другую, создающих бесконечное количество вариаций и где каждая грань реальности одновременно и зафиксирована, и имеет невероятную гибкость видоизменения как внутри себя, так и в слиянии с остальным энергийным полем Вселенной.

Зафиксированное посредством страха узкое мышление одной из иллюзий мы называем позицией "жертвы и тирана". Особенность этой позиции в том, что если в коридоре этих понятий возникает что-то, не соответствующее желанию и пониманию той или другой стороны, то это воспринимается как препятствие, угрожающее, в принципе, существованию человека. И другого альтернативного выхода, как защищаться и нападать, "жертва и тиран" не видят. И тогда жертва - это будущий тиран, а тиран - это будущая жертва. И так протекает постоянный круг страданий, который люди философски называют "жизнь".

Такое состояние человека ныне я назвал "крепостью", то есть нынешний человек, оторванный в своём сознании от знания истинных процессов бытия, есть "человек-крепость". Его самая характерная негативная особенность - это особенность воспринимать любые, приходящие к нему события, как события, пришедшие откуда-то извне.

Рассмотрим теперь, как образовался "человек-крепость". Всё началось с неправильной самооценки, когда, рассматривая свои достоинства, человек, по каким-либо своим параметрам, завысил мнение о своих качествах. Повышенное самомнение стало излучать негармоничный энергийный фон агрессии, возвышения над кем-либо (в условно лучшем случае), и в принципе, над всеми (в худшем случае).

Это сразу притянуло необходимую энергию для уравнивания этого фона с общей гармоничной энергийной средой, и эта энергия, входя в мир следствий, стала приходить к человеку в виде ситуаций, сигнализирующих об этой, вышеупомянутой, форме отклонений в его чувственном мире. Человек же, неверно оценив, что это не сигналы Бытия, а посягательство на его прекрасные качества, на его "Божественную суть", быстро пришёл к выводу о необходимости защищаться. Вот тогда он и стал превращаться в "человека - крепость", где сами стены этой цитадели помог создать ему известный нам уже "обвинитель" с присущим ему качеством обвинять мир на уровне своих внутренних рассуждений, порой, ненормально делясь этим с ближними вслух.

А методы защиты крепости стал вырабатывать "адвокат", то есть то качество, которое стремится завуалировать истинный негативный мотив, рождая систему оправданий перед усилиями ближних и мира подсказать, уточнить, разобраться. Так появился "человек-крепость". И теперь можно обобщить первые усилия смещения "точки сборки сознания". Оглянувшись вокруг (из своей "крепости"), мы видим бесконечное множество "крепостей", где одни воюют друг с другом, другие находят временные, взаимовыгодные дипломатические компромиссы и живут настороженно-дружно до времени утраты выгоды для себя, после чего вновь переходя к защите и войне.

При этом необходимо одну деталь осветить. Суть штурмующих крепость - есть события, которые на самом деле посланы на эту крепость именно самим защищающимся, себе же во благо, но воспринимая это неверно и не осознавая того. И тут необходимо рассмотреть, как же так получилось, что идущее от себя к себе во благо человек не узнаёт.

У человека есть три уровня сознания:

  • 1. Инстинктивное - триединство животных законов: самообеспечение, самосохранение и продолжение рода;
  • 2. Поверхностное -- это та часть сознания, которая при рождении плоти пуста, как незагруженный компьютер; по мере жизни эта часть сознания накапливает информацию именно этой жизни.
  • 3. Подсознание или сверх "я", божественная интуиция, зов сердца - это часть, где хранится вся информация о данном человеке, опыт всех его воплощений, а так же это точка выхода в более высшие сферы и, в частности, в сферы, заведующие, в принципе, за энергийную стабильность бытия, заложенную изначально Творцом.

Какой должна быть гармоничная схема взаимодействия этих трёх уровней человеческого сознания? Приходя на Землю в тело, человек усилием сверхсознания приводит поверхностное сознание к загрузке тем объёмом понятий (опыта), который выстраивает прочную взаимосвязь с подсознанием; при этом триединству инстинктивного сознания отводится контролируемая важная роль заботы о плоти человеческой. Но всё это под контролем более высших целей жизни человека. Хорошо, чтобы было так.

Теперь же посмотрим, что есть. Ныне человек, воплощаясь в тело, попадает в мощную, энергийную среду жизни, где главенствует, как линия жизни, триединство инстинктов. Отличием от животного мира является лишь то, что все сигналы инстинктов не сразу безоговорочно внедряются в жизнь, а прежде проходят через сферу таинства подвижного разума человека, приобретая форму изящную, культурную, высокопарную, но при этом сохраняя корень сигнала, идущего от инстинкта.

Поэтому, попав в такое таинство, родившаяся плоть очень быстро налаживает сильную, чувственную связь поверхностного сознания с инстинктивным, причём со смещением в сторону полного главенства именно инстинктивного над поверхностным. А так как инстинктивный уровень не способен властвовать над подсознанием, то, не дав поверхностному сознанию обресть необходимую взаимосвязь с подсознанием, оно (инстинктивное сознание) не просто начинает игнорировать его подсказки (подсознания) --более того, начинает даже сопротивляться, и тогда в поверхностное сознание вводятся искажённые иллюзии о жизни человека , меняющие спектр ценностей уже не только для плоти, но и для души.

Но так как подсознание, как мы уже говорили, имеет выход в сферы, заведующие за энергийную стабильность бытия, то, независимо от сложившейся ситуации (когда уже образовалась "точка сборки сознания" "человек-крепость"), подсознание - сверх я -- продолжает неустанно трудиться во благо человека, притягивая к нему всё необходимое для истинного развития. При этом используется во благо и то, что притягивается по определённым законам энергийного негативного фона, излучаемого "человеком-крепостью", трясущегося от страха за иллюзорными стенами своего эгоизма и боящегося потерять свою псевдочистоту.

Все эти усилия подсознания есть своеобразные события, штурмующие "человека-крепость". И принятие правильно подсказок, идущих от усилий кармы и подсознания, уменьшает число "штурмующих" обстоятельств, сводя их на "нет". Если же человек не реагирует на эту форму помощи бытия, то, рождая всё большую необходимость в подсказках такого рода, человек однажды привлекает на себя таких "штурмовиков", которые разрушат "крепость", т.е. человек покинет плоть через болезни или какие-либо другие обстоятельства.

Теперь рассмотрим механизм возникновения обстоятельств, способствующих благоприятному изменению человека.

Есть два мира: мир причин и мир следствий.

Мир причин - это тонкий энергийный слой, в котором зарождаются наши эмоции, которые, в свою очередь, по закону целостности круга или закону эха отображаются в мире следствий - нашем трёхмерном мире.

Если человек живёт в "точке сборки сознания "человек-крепость"", происходит следующее.
Реагируя на какое-либо явление негативно, человек впрыскивает в тонкий мир эмоциональную волну отрицательного характера, то есть несущую опасность для целостности гармонии Мироздания. Эта волна начинает перемещаться в сторону трёхмерного мира и, достигнув границы между тонким и плотным миром, проявляется в мире следствий в виде обстоятельства, которое по закону вращения будучи уже в трёхмерном мире, притягивается к источнику возникновения (зарождения) этой волны. (Именно так мы получаем различные жизненные психоэмоциональные препятствия).

Волна, достигнув источника (человека), входит в его эмоциональную сферу и пытается усилить изначальную силу своей инерции, побуждая человека выделить дополнительную эмоцию отрицательного характера. И уже увеличенная волна из тонкого мира первопричин вновь отправляется на следующий круг к человеку через мир следствий, в котором находится эта плоть.

Дисгармоничность волны, входящей в человека и выходящей из него с новой силой, стирает информацию в клетках, коя заведует сохранением целостности биологического организма. Таков механизм автоматической защиты Вселенной от возникающих энергийных опасностей, нарушающих равновесие и гармонию в Мироздании.

На определённом повторном этапе зарождения и возвращения волны негативной эмоции информация в клетках стирается до критической точки, и организм распадается, и его силовая особенность рассеивается в пространстве. То есть тело умирает.

Не имея "точки сборки", описанной выше, "человек-крепость" совершенно не умеет находиться и владеть миром первопричин. Он живёт полностью в мире следствий, рождая в мире первопричин, в борьбе со следствиями своих эмоциональных усилий, невероятные, изощрённые методы защиты и выживания. Причём эти методы своими внешними формами "обязаны" всё более увеличивающимся негативным излияниям в мире тонком, в мире первопричин.

"Кармическое психоэмоциональное тай-чи" учит находиться своим сознанием в обоих мирах -- мире причин и мире следствий. Причём для этого не надо обладать экстрасенсорными способностями, так как мир причин мы рассматриваем через проявленность этих причин в инерции следствий в нашем трёхмерном мире. Надо просто изменить "точку сборки сознания" и перейти из состояния "человек-крепость" в состояние "человек-режиссер", снимающий фильм под названием: "Моя судьба - это Путь бесконечного добра и любви".

Для этого надо осознать, что (по смыслу вышеизложенного) всё происходящее в нашей жизни есть проявления, исходящие из нас по двум причинам:

  • - усилие подсознания направляет от нас и к нам благоприятные для правильного движения обстоятельства;
  • - следствия наших эмоциональных усилий, которые находятся в мире первопричин.

Итак, всё, что я вижу и с чем соприкасаюсь, есть излучающаяся из меня проекция моего внутреннего, эмоционального и ментального состояния.

Приведём такой образ. Жизненная сила человека - есть суть кинопроектора, источающего луч света на экран реальности трёхмерного мира. Его эмоции и мысли есть суть кадра длинной плёнки, то есть целого фильма - жизни. Эти слайды, просвеченные лучом жизненной силы, формируют на экране жизни сюжеты фильма о жизни каждого из нас.

И человек смотрит этот фильм о себе, об отношении к себе. Но, являясь не зрителем, а режиссёром, он может, как режиссёр, поменять в этом фильме все те сцены, которые ему не нравятся, ибо он сам их и придумал, написав сценарий своими эмоциями и мыслями. Затем, увидев со стороны себя, он осознал неуместность того или иного сюжета. А если осознал -- пожалуйста, меняй. Только вот менять надо не так, как это выглядит в усилиях "человека-крепости" - этакого негодующего зрителя, смотрящего фильм о себе, когда он может подойти к проекции своих чувств и мыслей и потребовать поменяться изображению. Это какая-то степень умственного расстройства - кричать на экран.

А путь таинства изменения заложен совсем в другом. Следуя по лучу эмоциональности своей при какой-либо сложившейся ситуации, человек находит изначальный момент сигнала в тонком мире первопричин и видоизменяет его посредством формирования и излучения (впрыскивания в тонкий мир) новой, уже позитивной энергийной волны.

И затем, участвуя в мире следствий, человек в основном лишь наблюдает в жизни своей самостоятельно изменяющиеся обстоятельства -- с негативных на позитивные. В этом и есть обобщенная мысль "кармического тай-чи".

Человек, владеющий этим, становится не просто хозяином своей жизни, он становится ключевым элементом в видоизменении общей энергийной атмосферы человечества, о чём мы будет говорить подробнее в практической части "кармического тай-чи".

Итак, резюме: "точка сборки сознания", гласящая: "всё, что приходит ко мне, приходит откуда-то со стороны и часто несправедливо, я этим не управляю, я могу лишь на это реагировать, чаще защищаясь и нападая", -- приводит человека к образу мышления "человек-крепость", или "жертва и тиран". Этакий негативный альянс "инь-янь", где в жертве есть тиран, а в тиране - жертва, и они перетекают и взаимодополняют друг друга.

Теперь же задача -- поменять "точку сборки сознания" на такой образ: "всё, что происходит вокруг меня - это продолжение меня и создано мной, и нет виновных в возникновении моих чувственных неудобств, я - сам режиссёр своего фильма под названием "Моя жизнь", и любой момент этого фильма способен менять, улучшая бесконечно".

Теперь рассмотрим таинство интервала и "стороннего наблюдателя". Без этого усилия некуда будет уходить сознанием в момент чувственного "горения", чтобы эгоизм не начал воплощать своё усилие уйти от боли; а также без этого нечем будет оценить, какие сознательно-волевые усилия необходимо будет приложить в момент необходимый, чтобы победить рвущуюся изнутри слабость.

Интервал создан нам в помощь Высшими Законами Бытия. И он заждется на основе духовного молитвенно-медитативного состояния. То есть в момент вспышки эмоций успевший войти в молитвенно- медитативное состояние получает возможность сохранить сознание (или его основную часть, или хотя бы какую-то часть сознания) трезвомыслящим, то есть не порабощённым эмоциональным всплеском эгоизма.

Пользоваться этим таинством помощи Высшей достаточно несложно, если есть правильное доверие Высшим моральным законам бытия. То есть, когда искренне, на чувственном уровне, Духовная Истина для человека является действительно главным, тогда в момент сложности он и будет хвататься, в желании спастись, за главное. И совершенно непросто, а чаще даже невозможно пользоваться интервалом, если нет правильного доверия всему этому выше определенному - духовному.

Но когда на чувственном плане главным всё же являются свои слабости и страхи, тогда в трудную минуту человек будет обращаться за помощью к "обвинителю" и "адвокату". Ведь эти "юристы" трудятся для нас исключительно по нашему "найму", хотя с течением времени они уже очень и очень не хотят потерять эту работу. Но их рекламно-запугивающая компания по отношению к Свету имеет весьма ограниченные формы усилий, хотя они наработаны до невероятного негативного профессионализма.

Итак, если человек всё же воспользовался интервалом, затем должен включиться в игру "сторонний наблюдатель". "Стороннего наблюдателя" Высшие силы не формировали. Суть построения этого таинства полностью зависит от человека, ибо "сторонний наблюдатель" - это эгрегор сознания, включающий духовную информацию о моральном облике поведения человека доброго, чётко и последовательно выстроенную, правильно осмысленную, максимально полную по объёму и создающую общую картину идеи истинного поведения человека.

Именно "сторонний наблюдатель" заведует сферой бдительности у человека, стремящегося менять себя и посему сравнивающего каждый свой шаг с ориентирами Духовной Истины. Именно "сторонний наблюдатель" сигнализирует чуть раньше эмоционального срыва-взрыва о необходимости воспользоваться магической защитой интервала.

У "человека-крепости" главная цель чувственно-глубинная это - сохранить эгоизм и как-то прошмыгнуть в сторону будущего, осознавая, что Любовь и Свет Божий это выгодное энергийное дело. Поэтому интервалом он практически не пользуется, а в спокойном состоянии способен излучать как бы доброту, и "сторонний наблюдатель" у него соткан из преобладающей информации эгоизма с вкраплением Духовных Истин , дабы идея ветхая - "сохранение эгоизма" - выглядела по светлому в духе времени. По сути, в этом случае "сторонний наблюдатель" - это служащий "адвоката" и "обвинителя".

У "человека-режиссёра" все негативные отклонения в чувственном мире сдерживаются посредством интервала и бесконечно видоизменяются в сторону перерождения духа при помощи "стороннего наблюдателя", который максимально обладает информацией о духовной жизни человека.

Что же не позволяет перейти от "человека-крепости" к "человеку-режиссёру"? Какие глубинные, интимные сферы чувств сути человека препятствуют течению энергии искренности и устремлённости, чтобы человек мог двигаться по течению Света?

Вот это мы сейчас и рассмотрим на примере моей ситуации, которая, как я уже ранее оговаривал, стала точкой отсчета для "кармического психоэмоционального тай-чи". Хотя мы не саму ситуацию будем рассматривать, ибо форма следствий в трёхмерном мире не так интересна, как сам энергийный корень, отображающий первопричину того, что надо изменить.

Итак, что же стало главным открытием для меня в этой ситуации?

Это тот факт, что, будучи много лет священником, беседуя с людьми, помогая им выходить из сложных ситуаций (в том числе, таких же, в которую попал затем и я), когда я реально, чувственно попал в такую же ситуацию, я поступил точно так же, как мои пациенты --неверно с точки зрения Духовной Истины.

Для меня это стало парадоксом. Как же так, глубоко зная тему, я в ней поступил как новичок? При детальном исследовании мне открылись невероятные вещи.

Главное -- это то, что информация, в обилии заполняющая мою голову, не была опущена в сферу клеток, на уровень духовно-инстинктивной способности реагировать правильно. И поэтому, когда сигнал ситуации, минуя моё сознание, задел энергийную сферу клетки, она отреагировала присущим капризом прошлых лет. Это подобно тому, что человек кладёт пищу в рот, но не глотает её, а продолжает дополнительно класть пищу в рот, ощущая при этом ещё больший голод.

После этих первых наблюдений я понял, что именно не позволяло информации из моего сознания перетечь в сферу клетки моего естества. Как ни удивительно, это был страх -- а вдруг Духовный путь это иллюзия слабых духом людей, неудачников, ведущий в погибель.

И поэтому мне было эгоистически выгодно ощущать сопричастность к величию духовного сана, называться священником, но при этом не меняться соразмерно призывам Божественного духа. Пришло понимание, что у меня отсутствует Вера, тот, глубинно необходимый чувственный всплеск, открывающий возможность к духовному перерождению. Захотелось, конечно же, сразу крикнуть: "Да нет , как же, я верю, нет никаких сомнений", но, увы… дела, дела.

Ведь реакции -- это язык того, что есть на самом деле, а он говорит об обратном. Поэтому, приняв это своё открытие как точку правды, со смирением, приняв это как то, от чего надо оттолкнуться (ибо всё для этого есть), я просто стал искать пути и методы, как мне измениться в сторону лучшего.

Сразу стало понятно, что на каких-то философски обобщённых лозунгах этого не выправить. Нужны реальные методы, видоизменяющие мою суть. И я начал с задач, которые мне необходимо решить и которые препятствуют соединиться моему Духу с Духом высших моральных законов добра.

Первое, что сделал, -- я пересмотрел свою самооценку, чтобы выяснить, где я о себе думаю слишком завышено, а где слишком занижено. Сам метод я изложу в практической части "кармического тай-чи".

Итак, пересмотрев самооценку, я более или менее выравнил фон своей психики на предмет притягивания ситуаций, унижающих меня, к уровню гармонии. Этих ситуаций стало меньше.

Сразу столкнулся с неудачей: что-то никак не давало совсем не искать виноватых на стороне и что-то никак не давало понять истинную негативную суть сигнала-реакции на происходящее со мной, чтобы увидеть чётко необходимую альтернативу.

При проникновении вглубь своего естества нашёл вот этих двух "юристов": "обвинителя" и "адвоката". Понял задачу, что их надо как-то блокировать, обыграть, "уволить" или ещё что-то. Вступил в условное общение с "обвинителем", и был потрясен тем, сколь искусно изощрённо пользуется он информацией, доказывая и опровергая любые мои умственные раскладки. Я проследил путь до источника, откуда он черпает информацию. Как ни смешно, но это оказался именно я сам, лицемерно выступающий на стороне Света, при этом чувственно на самом деле находясь на стороне "обвинителя".

Стал анализировать, что же не пускает меня перейти на сторону Света полностью. Почему я, жаждая меняться на самом деле, по доброй воле, всё же реально помогаю "обвинителю". Это оказался целый комплекс. Это и соперничество, ибо хотелось, чтобы закон духа служил моим эгоистическим тщеславным идеям, моему лидерству. Это и страх быть обманутым, если вдруг духовная жизнь это иллюзия неуверенных в себе людей. Это и нежелание меняться по схеме, предложенной гармонией вселенной, а желание меняться с условием, что только по моим правилам. И всё же, как ни крути, я понял, что переспорить это всё вышеупомянутое и переубедить -- бессмысленно.

Нужно включить силой воли процесс таинства Веры. Более того, пока не будет включен этот процесс и человек не избавится от услуг "обвинителя", -- избавиться от услуг "адвоката" будет невозможно. Только вот такая обязательная последовательность: отказ от "обвинителя", тем самым включение процесса Веры, и затем лишь отказ от "адвоката".

Ещё раз повторю, что практическое объяснение, как это всё сделать, я освещу далее в разделе этапа психоэмоциональной практики.

Итак, после включения Веры и отказа от услуг "обвинителя", я далее отказался от услуг "адвоката". И, таким образом, я из "точки сборки человек-крепость" стал нарабатывать "точку сборки человек-режиссёр". После первых побед над собой я закрепил успех тем, что сформировал в противовес устаревшим позитивным намерениям основных недостатков новые позитивные намерения. Благодаря такой работе я очень быстро развязал многие многолетние напряжения с ближними. Оказалось, что весь корень этих затыков образовался лишь из-за того, что я не давал высказаться своим друзьям; и когда это позволил, при этом меняя лишь свой эмоциональный фон и не обращая внимания на сторону ближнего, всё очень быстро пришло к дружескому любвеобильному состоянию. Далее, находясь в таком состоянии, когда бдительностью своей живёшь в сфере тонкого мира первопричин, меняя недостойное в своём чувственном мире на достойное, я почувствовал некий сладостный азарт к "горящим" ситуациям.

Приведу такой чувственный пример. Когда человек не знает всех этих закономерностей, о которых мы ныне уже немало поразмышляли, его соприкосновения с "горящими" ситуациями подобны тому, как будто на него напали крепкие братья, свалили на Землю и стали "охаживать" определённым количеством ударов. (Этой аналогией я показываю резкое вхождение человека в психоэмоциональный срыв и боль, возникшую в чувственном мире). Когда перестают колотить и уходят эти крепкие парни, человек по закону сравнения начинает понимать, что состояние, когда тебя не колотят, много приятнее. И тогда он начинает искать пути обретения стабильной возможности ощущать такое состояние. И тут в ход идёт и нападение, и защита, и ложь, и лесть, и подлость. Но всё это -- суть действия эгоизма, уводящего человека от "горящей" ситуации. Хотя при этом есть чёткое понимание, что только через болевые психоэмоциональные "горения" может произойти перерождение духовное.

Но невладение техникой "кармического тай-чи" обрекает человека развивать в себе программу пораженца: разного рода страхи толкают его осуждать и наказывать всё и вся, что излучает нечто, ощущаемое "человеком-крепостью" как опасность (а фактически это лжеопасность) для своей жизни.

Если же владеешь навыками "кармического тай-чи", если в сознании есть полнота пониманий, необходимых во время трудных моментов в чувственном мире, то, наоборот, каждый такой "поединок" рождает усиление "спортивной формы" и влечёт за собой таинство: те, кто приходят искренне, не осознавая, колотить, после поединка становятся друзьями. Вот это я и ощутил со временем, и через это однажды чувственно совершенно ясно увиделось, какое же прекрасное это таинство "горения". Ведь это прозрение, это перерождение и самое главное: ведь это единственная возможность измениться.

Приведу простой пример. Спросите себя, хотите ли вы убрать из себя, например, качество раздражения? "Конечно", -- скажете вы. "Ну, -- скажу я вам, -- давайте, раздражайтесь, чтобы это выходило, и вы могли с этим побороться". Ан - нет. Что же вы спокойны? Не получается на пустом месте?! То-то же! Вот в чём уникальность и ценность "горения", оно создается неповторимо, полноценно и точно, и в срок достает из нас очередного "поединщика" (духовную слабость), чтобы перераспределить его силу разрушения в силу созидания.

Вот ещё один пример, дающий возможность глубже осознать, что "горение" для желающего измениться в сторону добра, можно сказать, даже восторженно-ожидаемое действие. Хорошо известный всем образ: человек трудится на какой-то работе. Эта работа позволяет ему материально жить, он очень любит эту работу; он готов быть на ней и днём и ночью. Но характер работы таков, что в процессе сего труда может быть много ушибов, порезов, большая физическая усталость, эмоциональные перегрузки. И вот после такого рабочего дня человек, придя домой, лежит в горячей ванне, пьёт любимый напиток, отдыхает. Далее его ждёт прекрасный вечер в кругу его доброй и дружной семьи. Всё хорошо. Но при всём при этом человек счастлив именно оттого, что он завтра вновь пойдёт на свою любимую работу. Вот видите, в этом примере состояние "горения", испытания духовные, это есть образ любимой работы, а отдых в семье своей -- это образ спокойного состояния между "горениями". Вот вам и веха нынешнего времени.

Для чего мы пришли ныне? Да для того, чтобы изменить себя и построить, как следствие от первого, более улучшенную модель мира для своих детей. А в мире ныне преобладает понятие, что общество будет счастливо в целом, если каждый член общества будет счастлив. Отсюда и суть жизни, где каждый требует для себя побольше, прикрываясь именно этим лозунгом. Это всё равно, что печь общий на всех пирог, при этом каждый старается угадать, где будет его кусок и положить в это место побольше вкусностей, обделяя другие части пирога. В таком случае неминуемо, конечно же, получишь самый невзрачный кусочек.

Но родные! Ведь мы пришли, чтобы следуя зову времени, поменять модель общества с личной на общественную, то есть когда каждый обретёт искреннее счастье от того, чтобы неустанно напитывать общественное, общее, своим творческим, -- тогда автоматически личное счастье каждого выстроится быстро и наиболее верно. То есть когда вложишь все силы в общий пирог, то он получится в целом очень вкусным, и тогда с какого места этого пирога ни отрезать кусочек, он будет максимально сладкий.

И не достигнуть счастья - есть цель жизни этой, а ощущать счастье в момент "горения" и сложности. Счастье, как акт перерождения, счастье -- от того, что спадает груз тысячелетний, тёмный, и крылья Духа ощущают всё большую свободу, а чувства уже трепещут от мечты о полёте, о возможностях Духа в Храме-мире, дарованном детям своим Богом.

Вот на этом, друзья мои, я и закончу первый этап, предлагающим поменять вашу "точку сборки сознания". Поразмышляйте над этим (если возникнет желание), оцените Веру свою .

далее =====>>>


На главную

Сайт создан в системе uCoz