"КАРМИЧЕСКОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ТАЙ-ЧИ" - продолжение 2

На главную


<<<===== назад *** далее =====>>>

Страх, тревога, беспокойство

Устаревшие позитивные намерения.

Новое позитивное намерение.

Страхи.

Чувственно-образный подарок.

Лицемерие, лесть, ложь, обман

Устаревшее позитивное намерение.

  • Получение для себя чего-либо материального, душевного, сохранения отношений.

Новое позитивное намерение.

  • Таинство иметь всё необходимое, заложено в формуле жизни: жить и творить Любовь и добро, во имя окружающих, не требуя ничего взамен, бескорыстно.
  • Господь всегда знает, в чём я нуждаюсь, и всё, что необходимо иметь, будет дано, главное - идти прямо по Истине.
  • Человек счастлив только лишь оттого, что ему уже дана жизнь, нет необходимости удовлетворять свои надобности лишь по своему разумению нужности, прибегая при этом к устаревшим формам позитивных намерений. Обмануть себя, а значит, и Бога невозможно. Значит, лицемерие и лесть - это грех.
  • Я довольствуюсь тем, что у меня есть, мечтаю, не привязываясь, о чём-то, и главное стремлюсь участвовать в жизни своей любовью и добром.

Страхи.

  • Страх не достичь чего-либо, не имея для этого необходимого, страх быть нелюбимым, страх одиночества.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ храбрости, образ правдивости, образ смирения и уверенности к себе.

Ревность

Устаревшее позитивное намерение.

  • Желание иметь прочные, целомудренные, надежные, отношения с любимым человеком,
  • показать свою любовь и быть уверенным в любви партнера.

Новое позитивное намерение.

  • Разрешить ближнему проявиться так, как он почувствует, поверить, что ему это необходимо.
  • Человек человеку не может принадлежать, закон свободы выбора - это дар Отца Небесного, нарушение свободы выбора - это грех.
  • Всё, что ты отдаёшь, то и твоё и тебе. И не важно, любят ли тебя, главное, что любишь ты, и поэтому главное, как тебе правильно проявить свою любовь.
  • Каждый будет иметь только то, чего он достоин.
  • Смирение удерживает негатив и притягивает благо.

Страхи.

  • Страх быть обманутым, страх унижения, страх одиночества, страх смерти.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ уверенности и любви.

Блуд и прелюбодеяние

Устаревшее позитивное намерение.

  • Получение любви и удовлетворения в отношениях с противоположным полом.

Новое позитивное намерение.

  • Умение ценить прежде душу человека, а не плоть, позволяет гармонично находить бесконечную глубину в интимных взаимоотношениях: несение вреда душе другого человека -- недостойное занятие, имеющее в завершении лишь горе. Ценя прежде душу, я начинаю заботиться о душе другого человека и буду сдержан перед естественным слепым инстинктивным порывом взять лишь для себя.

Страхи.

  • Страх одиночества, страх остаться без интимных отношений и чувствовать себя неполноценным.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ чистоты и целомудрия и духовной Любви-дружбы.

ТРЕТЬЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ -

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ "ОБВИНИТЕЛЯ"

Это первое усилие в формировании благоприятных условий для включения таинства Веры, хотя, конечно же, это не подразумевает, что, совершив ряд приведенных ниже функциональных усилий, в душе будет как-то сразу Вера. Все эти усилия предполагаются как вспомогательные для создания наиболее позитивно-энергийной среды в психоэмоциональной сфере человека, дабы именно сам процесс, результатом которого будет правильное доверие Высшему, был бы более скор и успешен.

Итак, третье упражнение называется: отключение от "обвинителя". Мы уже знаем (исходя из представленного выше), что "обвинитель" - это некая энергийная инстинктивная сфера в природном чувстве человека, которая (по профессии своего искажения в сторону от гармонии Бытия) заведует усилием обвинить ближних как внутренне, так и внешне.

Эта особенность -- "обвинитель" - является основным строителем "точки сборки сознания" "человек-крепость" и главным препятствием на пути вырабатывания Веры - правильному доверию Высшим Справедливым Законам Добра и Любви.

Свою личность, как "обвинитель", он обрел, предположительно, на основе суммы эмоций страха в виде разных форм, от корня неуверенности, недовыборности чего-то в чем-то, от сомнений. Поэтому чёткое определение цели своего существования и цели своего желания идти по Истине Духовной сводит надобность "обвинителя" к нулю; и любое "его" самостоятельное усилие проявляется как явно негативное, идущее против Божественного. А всякая способность спрятаться за разного рода завуализацию о благе, защите - есть показатель того, что пока ещё "человек-крепость" нуждается в помощнике и "ему", естественно, сладостны речи этого помощника.

Но, поверьте, как только вы поменяете "точку сборки сознания" "человек-крепость" на "человек- режиссёр", ни единым своим усилием "обвинитель" вам не пригодится и не сможет угодить, ибо сама суть его - есть противное закону души человека.

Итак, рассмотрим сам принцип отключения от "обвинителя". Успех этого упражнения целиком зависит от того, как сформировался внутренний мир человека к этому моменту в таинстве жажды исполнить Божье до буквы. Надо быть готовым к тому, что после проведенных психоусилий отключения от "обвинителя" мало что может поменяться. Замечено, что наиболее успешно взаимодействует с этой системой человек, который попал в тяжёлое психоэмоциональное "горение" и имеет великую жажду правильно это пройти.

Итак, начнём отключаться от "обвинителя".

Сначала вы полностью и осознанно соглашаетесь, что виновных на стороне нет, что никто ни в чём не виноват (и вы в том числе), и что не надо обвинять никогда и никого и даже не делить вину по формуле: "да, я виновен, но ты тоже хорош, и посмотри на себя".

Сформируйте свою личную установку, такую своеобразную клятву, и постарайтесь понять, что любой мотив, ведущий к чувственно-логическому желанию нарушить эту вашу установку, есть победное, обыгрывающее ваше сознание усилие тьмы-эгоизма-"обвинителя". Далее рассуждайте как можно больше о том, почему в ваших эмоциональных неудобствах нет виновных на стороне, почему никого нельзя обвинять.

В помощь реализации этого намеченного плана дайте себе зарок: вообще не обращать внимания на правильность действий другой стороны (ближнего) в ситуациях "горения". Не волнуйтесь, это не перейдёт в равнодушие и не подставит подножку ближнему. А подобные волнения - это всё лозунги эгоизма, ибо быть неравнодушным и не ставить подножки ближним с эмоциями и мыслями от "обвинителя", это нулевой результат в помощи ближним и существенный результат в угоду тьме, ибо разделение будет создаваться при этом.

Не волнуйтесь, как только вы обретёте умение отключаться от "обвинителя", вы естественным образом сможете правильно помогать ближним подсказками, ибо тогда вас на это уже будет толкать чувство Любви и заботы, а не возвышения и соперничества, и не страх, толкающий к осуждению и нравоучению; страх, прикрывающийся духовными формами псевдосвященного замысла эгоизма -- помочь ближнему выправить его к Свету или, хотя бы, пресечь наказанием его движение во тьму.

Итак, вы как бы медитируете на всех, вышеопределённых установках, усиливая внутри себя решимость - начать отслеживать и не поддаваться усилиям "обвинителя".

Я, например, на пути чёткого формирования этой убежденности и готовности это соблюдать прошёл три своеобразных испытания-соблазна.

Первый, самый явный, грубый, когда при чётком решении никогда никого ни в чём, ни под каким благим "соусом" не обвинять и не делить вину пополам, услышал, в принципе, чувство несогласия, ворчания, необоснованное ничем. Ну, а раз нет обоснования, то легко это и переступил, оставив это позади.

Второй соблазн оказался уже более осмысленного толка, он звучал так: "О да, конечно, нельзя никого обвинять, оценивать негативно, нет, конечно же, нет. Но, как такое возможно, что никогда?! Ведь, возможно, среди сотни неправильных оценок, будет одна правильная и очень важная в помощь ближнему, во имя общего дела формирования Любви между детьми Бога. И если полностью отказаться давать негативную оценку ближним, можно пропустить это редкое, но важное духовное усилие".

Да, здесь, конечно, многое отозвалось "сладко", и это всё от корня возвышения над ближними, ибо этот корень шепчет: "Ты лучше всех запоминаешь события, ты реально, объективно оцениваешь обстоятельства, ты справедлив, потому что в тебе нет тех пороков, которые ты замечаешь у ближних, и ты просто хочешь их поднять до этого, более святого, своего уровня".

Выявив это в себе, я отказался от второго аргумента эгоизма, убедив себя, что это не причина, и волевым усилием дав себе слово никогда никого не обвинять, пусть даже это как-то и кажется уместно. Потому что, если такой подход станет моей позицией, то незаметно я обязательно приду к результату, когда таким исключительным случаем допустимой негативной оценки действий ближнего станет практически каждый случай, связанный с таинством иной точки зрения у ближних, чем моя.

И тогда во мне возникла последняя, соблазнительная особенность, как бы охраняющая иллюзию собственной индивидуальности, а в общем-то дающая непосредственную возможность быть рабом "обвинителя".

Через призму эмоций и страха этот соблазн звучал так: "Ты что, ведь тем, что ты имел возможность как-то разделить вину на всех, ты создавал защиту для себя от несправедливых, бесчеловечных, грубых воздействий со стороны непонимающих и нелюбящих тебя людей. Ибо, показывая им их вину, ты законом справедливости воздействовал на их совесть, и они сдерживались от того, чтобы унизить тебя окончательно. Если теперь ты перестанешь обвинять, осуждать, оценивать, ты станешь беззащитен, и вся несправедливость мира обрушится на тебя и уничтожит тебя. Ты говоришь, что Бог и Истина защитят тебя?! Ну, представь, ты обнажишь себя неосуждением; затем окажется, что Духовная Истина это всё иллюзия, и ты тогда погибнешь, и будет поздно перестраиваться. Подумай хорошенько, ведь тысячи путей духовных в истории человечества начинались также и имели веру в непогрешимость и истинность свою, и лишь со стороны прошедших лет можно теперь увидеть, что всё это шло не в сторону Света. Вдруг и здесь так же, допусти это в чувствах хоть на миг, чтобы трезво оценить обстановку".

И тут у меня появилось такое чёткое, осознанное чувство, что я стою на краю пропасти, в которую, если шагнуть, то сразу же (за счёт того, что расстояние до дна большое) ощутится радость полёта-падения, лёгкость, ликование…

Но… ведь в конце удар о твёрдую поверхность Гармонии, со всего этого ликующего размаха. Да, и что главное в жизни? Если мерить категориями Вечности -- сумбура в голове нет, ведь тогда закон выбора просто даже упраздняется, ибо Любовь и радостное исполнение того, что задумал Тот, Кто дал тебе жизнь, -- вот единственное, что остаётся в Вечности незыблемым.

И тогда, с помощью "стороннего наблюдателя", который в эту непростую для меня эмоциональную минуту предоставил мне сотни цитат и заповедей, доказывающих Истинность духовного пути именно на чувственном уровне, я, сделав выбор, отвергнул любые думы на тему: "а вдруг, а если…". И решительно перешёл в состояние - быть здесь и сейчас с Духовной Истиной, Которую я избрал сердцем своим.

И через некоторое время стало на душе легко и светло. И все, вчера казавшиеся благими лозунги "обвинителя" во спасение ближних, увиделись с другой "точки сборки сознания" нелепыми и явно осуждающими.

А ещё внутри появилась какая-то апатия к усилию что-то копать, искать, следить, контролировать в действиях ближних -- лишь азарт, отслеживать усилия "обвинителя", не принимая их за чистую "монету".

Вот таким образом происходит отключение от "обвинителя". Как видите, упражнение связано исключительно с психоэмоциональным уровнем.

Отключение от "обвинителя" -- это ключевое действие, позволяющее открыть дорогу к движению в таинстве нарабатывания Веры. Ибо, не осуждая и не обвиняя, начинаешь максимально уповать на Славу Божью не как на защиту своего ущемлённого эгоизма, а как на новую (для себя) и, в общем-то, единственную форму жизни и взаимоотношения с Отцом Небесным.

ЧЕТВЕРТОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ -

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ "АДВОКАТА"

"Адвокат" это энергийная особенность в природной сфере чувств человека, сформированная предположительно на качестве неуверенности в себе, рождающем самоуничижение или возвышение, которое, в свою очередь, толкает к осуждению, защищая свою "неполноценность"; и это рождает необходимость не принимать свою малость правильно, а значит, человек вынужден лгать себе.

Делая это тысячи лет, человек создал условия, чтобы в чувственной сфере (между исходным сигналом эмоциональной негативной реакции на происходящую реальность и сферой реализации этого сигнала через мысли, слова и дела) образовалась служба - сфера энергийных усилий, которая (исходный сигнал эмоций оценки реальности приняв в своё лоно, и далее просмотрев всеми возможностями видения человека на реальность, и оценив всё это с точки зрения безопасности эгоизма) быстро находит некие оправдательные благие мотивы, сплетает их в мощную убедительную логическую систему и, окутав этим изначальный негативный сигнал, отпускает его на волю в реальность, где он начинает активно проявляться в сфере сознания человека.

Этот процесс - прятать изначальный мотив негативной оценки окружающей реальности -- я называю "адвокат". В "точке сборке сознания" -- "человек - крепость" "адвокат" вырабатывает формы защиты от обстоятельств.

Со времени образования "адвоката" его сила так возросла, опыт стал столь велик, что даже если человек задаст себе искренний вопрос: "Что же я хотел и как хотел осудить" или что-то ещё в этом роде, то "адвокат" просто не позволит услышать изначальный негативный эмоциональный всплеск-мотив оценки окружающей реальности. А без этого будет невозможно чётко осознать, какие духовные заповеди для устранения негатива в себе надо ввести в сферу сознательно-волевых усилий.

Конечно же, все сложности в усилии отключения от "адвоката" связаны лишь с одним -- со степенью подсознательного желания всё же иметь сотрудничество с этим тёмным "юристом".

Итак, начнем отключаться от "адвоката".

Во-первых, конечно же, это упражнение также исключительно психоэмоциональное, и успех также зависит от степени созревания и жажды исполнить Божье до буквы. Поэтому здесь так же, как и в предыдущем упражнении, необходимо сначала сформировать в себе установку (понимание, решимость, клятву, если хотите): никогда не оправдываться, а если и объяснять свои мотивы, то только лишь если спросят (именно, если спросят), не имея внутри требования, чтобы спросили.

Но, отзываясь на просьбу, объясняя, окутать это своё усилие бдительностью, чтобы не объяснить (по объему информации) более того, о чём спрашивают, и чтобы это усилие сопровождалось желанием, жаждой в ответ на свои объяснения услышать дополнительную мудрость. Но если тебя не спрашивают, никогда не оправдывайся, ни внутренне, ни внешне.

Второе усилие в отключении от "адвоката" -- это формирование установки, желания услышать внутри себя изначальный отрицательный мотив реакции, дабы быстрее и точнее поменять на благое. Поэтому внушите себе, что вы желаете правды о себе, несовершенном, а не лесть "адвоката", успокаивающего вас по поводу вашего несовершенства.

Сразу хочется оговориться, что таинство отключения от "адвоката" бессмысленно и обречено на неудачу, если человек не обрел достаточной готовности в сфере исполнения таинства принятия своей малости со смирением и благодарностью и если не сформировал правильную готовность использовать правду о себе, несовершенном, как твердую изначальную поверхность, от которой изо всех сил оттолкнется в стремлении ввысь.

Если этого нет -- отключиться от "адвоката" будет крайне сложно, ибо "адвокат" максимально проявит себя как заботливый, успокаивающий вас брат, друг, мать, отец. Но всё это таким образом, чтобы всё же сохранить вас несовершенными.

Вот как мы отключаемся от "адвоката".

Совершив все эти четыре упражнения, можно непосредственно уже перейти к системе "боя" со своими внутренними поединщиками-слабостями.

Итак, рассмотрим схему на условно-реальном примере. Предполагаем, конечно же, что к этому мгновению мы с помощью интервала (путём молитвенно-медитативного слияния с Высшими Духовными Силами) и "стороннего наблюдателя" (эгрегора информации, сформированного на основе священных духовных текстов, уже способны правильно отключиться от "обвинителя" и "адвоката" в момент "горящей" (сложной) ситуации и воздействовать на ситуацию со стороны, находясь одновременно и внутри процесса перерождения.

"Процесс перерождения" -- так, мне кажется, более правильно называть момент "горения". Такое понимание укрепляет "точку сборки сознания" "человек-режиссёр". Итак, примем правильную психоэмоциональную "боевую" стойку "кармического тай-чи" и попробуем то, что имеем и умеем на этот час. (Правильная психоэмоциональная стойка - это наша способность мгновенно собрать в единый дух уверенности, радости, твёрдости и любви все составные напоминания, изученные во время постижения "кармического тай-чи").

Вот эти напоминания:

  • 1. Я - не "человек-крепость", я - "человек-режиссёр".
  • 2. У меня есть интервал - молитвенное состояние.
  • 3. У меня есть "сторонний наблюдатель" - информационный духовный эгрегор - бдительность духа.
  • 4. Сознательное упражнение отключения от "обвинителя".
  • 5. Сознательное упражнение отключения от "адвоката".
  • 6. Сейчас идёт не сложность и "горение", а процесс моего духовного перерождения.
  • 7. Благодарю, Отец-Бог, за то, что всё так, что эта твоя забота позволяет идти дальше к счастью.

Вот когда этот весь настрой мгновенно промелькнет в сознании и отобразится соответственной благой эмоциональностью в чувственном мире (уверенностью, радостью, твёрдостью, нежностью и любовью), тогда, можно сказать, вы приняли правильную психоэмоциональную стойку "кармического тай-чи".

И вот произошла ситуация, на которую чувственный мир отреагировал неверно, т.е. ощутил удар. Теперь смотрим ту последовательность, которую нужно научиться применять в этом психоэмоциональном поединке с самим собой, чтобы стать победителем.

  • 1). Вспомнить о высшем и молитвенно-медитативно, чувственно, соединиться с Этим, то есть воспользоваться интервалом.

  • 2) Взять ответственность за свою жизнь, то есть чётко удержаться на позиции, что виновных на стороне нет и всё что происходит, это есть продолжение из меня моего состояния. Я сам создал и притянул эту ситуацию. Обвинять никого нельзя, и делить свою вину с кем-то не имеет смысла, ибо виновных нет в принципе, каждый творит от нынешней чистоты своего сердца. В этом усилии посредством "стороннего наблюдателя" отключаемся от "обвинителя".

  • 3) Спросить себя и услышать (понять, осознать, почувствовать, озариться), какая же моя эмоция или мысль создали и притянули это событие. В этом усилии с помощью "стороннего наблюдателя" отключаемся от "адвоката".

  • 4) Услышав в себе понимание честное, что изначальный сигнал, например обида, создал такую проекцию, чтобы, возвращаясь, просигнализировать о наличии обиды во мне. Определив в себе наличие обиды, далее пытаюсь понять, что хотелось мне достичь посредством обиды. Понимаю, что хотел обидой заставить реальность относиться ко мне справедливо, с нежностью, с уважением и любовью. И далее определяю, что мотив хороший, но устаревший, и обидой я этого никогда не достигну.

  • 5) Далее нахожу альтернативные подсказки Духовных Истин, заповеди добра,любви, которые ведут к тому же результату в жизни человека, которого хотелось достичь посредством обиды. Нахожу, например, если -- обида, то альтернатива -- не осуждение, а принятие реальности с благодарностью, как помощь и заботу, источение Любви всем безмерно, не ожидая ничего взамен. И тогда ко мне обязательно начинают относиться с любовью и уважением. Найдя альтернативу, включаюсь в эту информацию сферой своих сознательно-волевых усилий и стараюсь держать в делах, словах и мыслях планку соответствия этим Духовным Истинам, выправляя постепенно искажения в своём чувственном мире.

  • 6) После этого формирую чувство прощения к тем людям, кто участвовали в ситуации, и чувство благодарности за урок, за участие в этом уроке для меня. Кстати, чувство благодарности -- очень важное таинство, и его надо формировать до тех пор, пока это согласительно чувственно не отзовется в сердце, в сути. Потому что чувство благодарности энергийно позволяет по каналам судьбы притягиваться ко мне всему тому, что мне необходимо. А когда осуждение искажает таинство благодарности, то эти энергийные каналы судьбы блокируются, и человек становится нищим и одиноким в бескрайнем океане благ и любви, обтекающем его, но не входящим в него, так как он в коконе осуждения. Вот почему так важна благодарность.

  • 7) И последнее усилие в этом поединке - это таинство подарков. Здесь надо чуть подробнее остановиться на рассмотрении этого усилия, ибо оно очень важно. Итак, самый главный критерий того, что человек вырвался из замкнутого круга "жертвы-тирана" - это то, что он перестаёт своими жертвенными и тиранскими эмоциями подпитывать жертв и тиранов в ближних. Вот как это происходит. Когда действие ближнего вызывает у меня чувство обиды, это значит, что ближний как бы просит меня подпитать его жертвенность. То есть мне надо излить эту обиду, и мы с ним, как жертвы, получим удовлетворение подобно наркоманам, получившим дозу. Но если я -- "режиссёр", волшебник, хозяин своей жизни, то я уже знаю, что чувством обиды ближний просит у меня любовь. Раздражением - уверенности, страхом - храбрости, жадностью - щедрости и т.д. И вот когда от действий ближнего я в своем чувственном мире ощущаю соблазн обидеться, -- совершив всё то, что перед этим мы рассмотрели в шести пунктах поединка, я делаю в ответ ближнему "подарок". Я пытаюсь почувствовать ближнего. С точки зрения эмоции доброго отношения рождаю в воображении образ любви, например, большое пушистое розовое сердце с глазами, с улыбкой и с гитарой, поющее песню о счастье, о нежности, о доброте. При этом формирую образ до тех пор, пока он не отзовется в моём чувственном мире полным согласием, радостью, ликованием, и лишь после этого посылаю этот образ-подарок к ближнему и окутываю ближнего этим образом. Получается, что жертва моя, и особенно ближнего, не получила дозу обиды и осталась голодной, и тогда она будет теребить мой внутренний мир вновь и вновь и, получая в ответ лишь подарки, однажды исчерпается кармическая возможность, необходимость допускать, притягиваться ко мне такой вот ситуации, связанной с обидой. То есть в моем чувственном мире уже не будет сигнала, вызывающего проекцию обиды ко мне от ближнего. Но так как у него осталась эта способность, тогда реальность, очень требовательно, начнёт посредством разных обстоятельств побуждать его поменять обиду на любовь к миру. Если он этого не делает, его уводят путем разных обстоятельств из вашего "фильма", и он притянется туда, где на его действия, вызывающие обиду, способны ответить обидой. Если посмотреть в глобальном смысле, то это и есть судное время -- деление на Свет и тьму, где посредством этого боя однажды, естественно, соберутся вместе те, кто излучает лишь Свет, и те, кто дорожит своей тьмой. И там тьма пожрёт сама себя или , ещё можно так грустно пошутить: они все умрут от передозировок, как наркоманы, безмерно напитывая друг друга эмоциональной грязью.

В этой связи хотелось бы добавить ещё такое понимание.

Если ближний эмоционально задевает вас своими действиями, то он является вашей проекцией. Если же ближний, находясь рядом, не задевает вас эмоционально, но изливает к вам тьму, он уже не является вашей проекцией, но тогда вы уже становитесь для него проекцией, подталкивающей его к духовному изменению.

Итак, вашей проекцией ближний является тогда и в том случае, если у вас есть в ответ на его действия неверные эмоции и мысли. Эмоции понятны -- их мы чувствуем. Но как узнать, что, возможно, мысли неверны? Для этого ваша проекция будет вести себя следующим образом: её личные неудобства, эмоции, обиды и "горения" будут объясняться ею тем, что в этом виноваты вы. И вроде бы вы эмоционально всё верно перевели по схеме "кармического тай-чи", но, коль продолжается вышеупомянутая реакция ближнего на вас, пересмотрите мысли, идеи и мнения о нём, о мире, о ситуации, связанные с ним. Более детально можно рассмотреть лишь в каждом конкретном случае.

Затем, если ближний в своих "горениях", связанных с вашими действиями, обидами, недовольствами, требованиями, придёт к вам и скажет, что у него такая проблема по отношению к вам (что он понимает, что вы здесь ни при чём, что это просто его эмоционально "несёт" и что он не знает, как с этим справиться), -- это будет знак, что ближний перестал быть вашей кармической проекцией и вы своими подарками уже заставляете его меняться. Если он этого активно не будет делать, его вытолкнет из вашего "фильма".

Вот мы и подходим к завершающей стадии в разделе практики "психоэмоционального кармического тай-чи". В завершение - ещё один очень важный приём. Сначала, отреагировав, как правило, присуще неверно, вы, успокоившись, с помощью вышеизложенной схемы будете затем выравнивать свою карму, последовательно выправляя в нюансах свой чувственный мир.

Когда однажды вы сможете вставать в психоэмоциональную стойку "кармического тай-чи" мгновенно, а затем, став мастером, пребывать в ней всегда, тогда необходимо будет воспользоваться в таинстве поединка с самим собой шестью вышеописанными пунктами. Где 1 - интервал и т.д. Уметь ими пользоваться, как единым целым, всегда радостно смотреть на мир, на жизнь, а при возникновении "горящей" ситуации ("таинства перерождения") включать в индивидуальном порядке пункт 7 - дарение подарков.

В противном случае будет сложно непосредственно в ситуации пролистать все эти спасительные этапы, хотя и возможно; но для этого нужно умение мгновенно пользоваться интервалом при наличии хорошего "стороннего наблюдателя", сформированного при кропотливом изучении Духовных Истин. И тогда можно, мгновенно отключившись от "обвинителя" и "адвоката", как бы зависнуть в сфере благодарности за ситуацию и методично, спокойно пролистать (оживить в чувствах как можно ярче) все спасительные этапы "кармического психоэмоционального тай-чи", при этом на внешнем плане участвуя в ситуации осмысленно. Вот всё, что пока хотелось бы осветить в смысле практики "кармического тай-чи".

И завершающий этап - это действие, которое связано с энергиями тела по древней формуле Китая: "И" ведёт "ЦИ", "ЦИ" ведёт кровь. "И" - это мысль, "ЦИ" - это жизненная энергия, кровь - таинство несения кислорода по всему организму; поэтому, мысль ведёт жизненную энергию, а жизненная энергия, в свою очередь, движется с кровью благодатно и равномерно по всему телу человека.

Завершающий этап "кармического тай-чи" связан с движениями тела - танцем цигун, основанном на внутреннем китайском стиле тай-чи. Предлагаю применять этот этап лишь тем, кому это близко. Суть применения этого этапа, для достижения правильного эффекта --в разучивании движений. Мне не видится необходимым сейчас здесь подробно обрисовывать суть движений, ибо внутренние движения тай-чи передаются непосредственно через энергийный опыт общения ученика с учителем.

Поэтому освещу лишь принцип, который очень хорошо дополняет и завершает (для меня лично) "кармическое психоэмоциональное тай-чи". Все движения танца я сплетаю на внешнем уровне в той импровизационной последовательности, которая диктуется происходящим в моих мыслях процессом психоэмоционального "боя" со своей слабостью, то есть я двигаюсь -- опустошая, т.е. прощая, не осуждая. Двигаюсь -- наполняя, т.е. отвечая любовью и добром. Двигаюсь -- кружась, приседая и взлетая, то есть, сдвигая "точку сборки сознания", применяю умение посмотреть на ситуацию с разных позитивных сторон, чтобы не зациклиться на узком мышлении "жертвы и тирана".

А когда в конце поединка я формирую новую вспышку чувств уже положительного толка, то, подобно образу волны ударной силы при атомном взрыве, излучаю, впрыскиваю их (позитивные чувства) кругом в тонкий мир первопричин, дабы они, достигнув мира трёхмерного нашего, через обстоятельства и людей вернулись ко мне, выправив искажения, созданные ранее моими излитыми чувствами негативного характера.

Так, танцуя на внешнем плане, на внутреннем я прорабатываю всё то, что попытался отразить в этом трактате в попытке поделиться с теми, кому этот опыт ляжет на сердце и сможет реально помочь в устремлённости исполнить Истину.

<<<===== назад *** далее =====>>>


На главную

Сайт создан в системе uCoz