ДНЕВНИК

<<<====назад *** На главную *** Дневники


Концертная поездка по городам. (Письмо Г.Воложина ведущей сайта)
Июнь - июль 2006 года.

За последние две недели (примечание - письмо пришло 13/07) состоялись концерты в Самаре, Москве, Риге и 18 июля в Питере.

Что отличительного от того, что было раньше?

Песни на английском языке, сочиненные на русском, переведенные на английский и спетые впервые. А также реакция слушателей, большинства русскоязычных (прошу не путать с русcкими язычниками!) - приняли на ура, ничего не поняли, кроме отдельно взятых слов, но хвалили произношение! Несколько критических высказываний было в адрес произношения английских словосочетаний, но это от тех, кто как-то или чудно знает английский. Их меньшинство, точнее хватит пальцев на одной руке, чтоб их сосчитать. Все концерты проходили под гитару, никаких минусовок.

Восхитительные отзывы от нового, условно названного бардовским, альбома. Он не записан еще, но на мой взгляд популярность ему обеспечена даже среди тех, кто склонен слушать альбомы Диорисия из прошлого тысячелетия, скептически относясь к сотворенному уже в этом.

Английский альбом "Spring Dansing" записан в аранжированном варианте, но рижский концерт 12 июля, вполне возможно, может также стать акустическим вариантом. Очень лирично! И невольно вспоминается Элвис Пресли.

В 20-х числах Диорисий возвращается домой в Сибирь.

За зимний период пребывания в своей домашней студии было записано 3 альбома: "Карнавал Рождества", "Литургия Ангелов", "Кедровый ангел и компьютерный бог".

И еще можно поздравить Диорисия с юбилеем его дочки Любаши - 5 лет ей исполняется 14 июля!

*************************************************************************************

Весенняя поездка Диорисия и Геннадия Воложина. Путевые заметки.
Март - апрель 2005 года.

С 6 марта Диорисий снова в пути, неся свои мысли и чувства, выраженные в форме песен. Предполагалось доехать до Москвы и, сдав документы на визы в Эстонию, использовать неделю ожидания для поездки в город Нижнекамск в Татарии. Но реальность распорядилась иначе. Концерты в Эстонии с начала марта перенесены были на конец апреля. Узнав об этом, Диорисий с Геной, не доезжая до Москвы, по мобильному телефону созвонились с Нижнекамском. Затем сошли с поезда в г. Пермь, куда за ними приехала машина, и в 2 часа ночи 8 марта Диорисий уже был в Нижнекамске.

Первые два дня до концертов были наполнены встречами с желающими пообщаться на тему о духовном. Многие вопросы по умению своему Диорисий осветил для вопрошающих. Все расходились окрыленные и доброжелательно настроенные. Затем, на первом концерте, после исполнения песен альбома "Время Тай-чи", один из слушателей попросил исполнить что-нибудь без музыкального сопровождения, дабы услышать какой голос у Диорисия. Не растерявшись, Диорисий исполнил народную песню "Ах ты, душечка", закончив долгим переливчатым, на высокой теноровой ноте, окончанием. Это вызвало бурю оваций, слушатели аплодировали стоя. Успех радостью соединил пришедших на концерт в духе. Во дне втором на концерте исполнялись романсы, сочиненные Диорисием.

13 марта Диорисий прощался с Нижнекамском и отбыл из Набережных Челнов в Москву. А вновь обретенные друзья в Нижнекамске уже приступили к подготовке более широкой встречи в своём граде.

14 марта Диорисий и Гена прибыли в Москву. В этот же день были успешно сданы документы на получение визы в Эстонию и начались 9 дней ожидания, и жития в Москве, точнее в г. Подольске. За этот период состоялось два концерта в Москве с последующим общением. Все проходило в атмосфере тепла душевного и залов, заполненных друзьями и впервые пришедшими. За период бытия в Москве Диорисий сочинил новый альбом под названием "14 апреля", посвящённый весне, любви и возрождению. Весёлый, искристый мотив 10 песен в стиле блюза, рок-н-рола, рэггея и рока, задумалось вновь попробовать записать в Риге. Созвонились с Марисом Янсонсом и получив на это усилие добро, после получения виз в Эстонию, Диорисий с Геной отправились в консульство Латвии и при благополучном стечении обстоятельств в течение одного дня получили визы в Латвию сроком на один месяц. Купив билеты, на другой день уехали в Питер, где пробыли один день, и где ждала партия выпущенных дисков "Время Тай-чи". Вечером прошел домашний концерт для друзей, где Диорисий спел новый альбом "Романсовый Фэн-Шуй".

27 марта на автобусе средь шумной компании латышской молодежи, с помощью спиртного справляющей католическую пасху, Диорисий прибыл в Ригу. 29 марта был записан альбом "Романсовый Фэн-Шуй" и началась работа над альбомом "14 апреля". В Риге в эти дни была солнечная погода, как будто весна решила подпеть песням, посвященным Её высочеству. Спасибо, Весна!..

-----------------------------------------

Путевые заметки, продолжение.

31 марта. В процессе сведения музыкального альбома "Романсовый Фэн-Шуй" Марис Янсонс, директор студии звукозаписи, специалист по латышскому фольклору, мастер по изготовлению гитар, волынок, гуслей и других музыкальных инструментов, предложил Диорисию послушать один из его, Диорисия, давнишних (на сегодня их 70) альбомов под названием "Херувим" и высказал предложение записать его вновь, так же в акустическом варианте, качественно, в соответствии с современными требованиями к аудиопродукции.

И к дню рождения мастера Янсонса (1 апреля), да сбудется мечта этого прекрасного музыканта записать альбом "Херувим, но не в акустическом варианте, как предлагал первоначально Марис (коий уже существует с 1997 года), а уже с приложением усилий других музыкантов, как это было в записи альбома "Время Тай-чи" и в данное время записываемом альбоме "14 апреля". И закипела работа! К вечеру был готов черновик обновленного "Херувима", впереди большой труд, труд над тремя альбомами. Но прошлое не отпускает мастера песенного жанра, преодолевшего тысячи миль дабы насытить ждущие сердца романсовым фэн-шуем, и поздним вечером у подъезда дома, где сестра Анна предоставила свою квартиру для проживания, остановила Диорисия женщина вопросом о принадлежности его к сану священнослужителя и завязалась беседа, долгая, где слёзы отчаяния чередовались со словами благодарности и радость надежды осветила глаза, как будто случайно встретившихся двух людей.

1 апреля. Приоритеты расставлены. "Романсовый Фэн-Шуй" практически закончен. Все усилия прилагаются на запись альбома "14 апреля" и далее "Херувим", но этот труд Марису возможно, предстоит свершать без Диорисия, так как 16 апреля время покидать гостеприимную Ригу.

С уважением Реальность.

*************************************************************************************

Письмо Диорисия к другу о работе над альбомом "Тай-чи"
25 ноября 2004 года.

Родной Андрюшенька, здравствуй!
Xочу поделиться краткими восторженными буквенно - чувственными эпитетами на тему работы над альбомом "Ангел Тай-Чи".

В китайской картине мира все возникло из Ничего (Му Чи). Переход в новое состояние именуется Тай-Чи. Тай-Чи есть смысл существования, так как из него вытекает поэтическая двойственность инь и янь. Перетекая друг в друга инь и янь однажды слились вместе. Появился Отец Небесный - Новое Духовное Начало. Выделенные из Него, Им Самим, элементы, для эволюционного изменения Вселенной, именуются Души. Находясь в разных физических оболочках, они имеют одну единую психо-полевую энергийную основу, именуемую Мынь. Вот почему альбом называется "Ангел Тай-Чи". Это означает - Служитель перехода в новое состояние Мынь.

Когда мы приехали в Латвию, первое, что поразило меня, это чувство, что я вернулся домой. В дальнейшем понял, что только при таком ощущении, возможно было свершить правильно все это музыкальное усилие. Дальнейшие чудеса проявились в том, что все, намеченные Марисом (руководителем проекта "Ангел Тай-Чи") музыканты, один за другим отказались, но взамен, прилагая свою личную инициативу, появился сонм ангелов-музыкантов, которые, несмотря на свои высокие музыкальные заслуги, бесплатно приложили свои профессиональные усилия в записи альбома.

И вот уже звучат вместе разного вида скрипки, волынки, барабаны, аккордеон, флейты, гитары. Более 15 человек принимают участие в проекте. Это легенды латвийского рока, это скрипачки, которые аккомпанируют Саре Брайтон, это и ведущий в Латвии русский этнографический хоровой ансамбль, и даже девушки, победительницы латвийских проектов фабрика звезд.

Атмосфера невероятного счастья и радостной усталости окутывает сейчас нас. Каждый музыкант совершенно неожиданно раскрывает своей импровизацией глубину моих песен. Эклектика высокой пробы получается от наших совместных усилий. Французский шансон переплетается с плясками народной Латвии, а южный реггей лихо сливается с пением русского народного хора. Рок соседствует с эстрадной лирикой, а романс похож на кельтский медленный танец. Юмор, веселье и грусть в разных ритмах от вальса до блюза, фейерверком шестнадцати песен готовятся постучаться в сердца тех, кому это близко. Конечно же, по факту, имея в записях 66 альбомов, могу уверенно сказать, что Ангел Тай-Чи на самом деле первый, ведь в нем моя творческая индивидуальность, будучи всегда одинокой, отныне обрела друзей.

Вот такое письмо, друг мой! Близок час рождения... И переход в новое состояние да свершится! Работа по 12 часов в сутки. Но на самом деле это значит, что будет о чём вспомнить с доброй улыбкой. И вообще, такое ощущение, как будто бы ангелы немалым числом прикладывают усилия, чтобы записать альбом о них: ведь общая тематика песен альбома - это впечатления и переживания Ангела, коий, воплотившись с тайной миссией в тело человеческое, дышит наравне со всеми в этом бегущем, сам не зная куда, мире.

Обнимаем. До встречи, родной.

25 ноября 2004 года.
Рига. Латвия.


<<<====назад *** На главную *** Дневники

Сайт создан в системе uCoz