"КАРМИЧЕСКОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ТАЙ-ЧИ" - продолжение
На главную
<<<===== назад *** далее =====>>>
Психоэмоциональная практика
Психоэмоциональная практика "кармического тай-чи" заключается в ряде последовательных реальных
практических усилий, приводящих в конечном итоге к включению процесса таинства Веры, Правильного
Доверия Высшим Законам Добра и Любви.
И, далее -- в способности обыгрывать с помощью интервала и "стороннего наблюдателя" усилия
"обвинителя" и "адвоката", выстраивая тем самым свободный доступ к возможности ускоренного
развития души.
ПЕРВОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ -
ПЕРЕСМОТР САМООЦЕНКИ
Итак, самое первое, что необходимо сделать, это - пересмотреть свою самооценку на предмет
выявления агрессивного энергофона возвышения и самоуничижения. Техника этого действия проста и
интересна.
Вы видите перед собой предлагаемые далее 30 вопросов тестового характера, с помощью которых
будет происходить практически пересмотр вашей самооценки. Сначала прочитайте их внимательно,
попытайтесь понять конкретно, что подразумевает каждый вопрос, чтобы в дальнейшем более полно и
искренне определиться с ответом.
Итак, вот эти вопросы:
- 1. Работящий (-ая) или неженка.
- 2. Рассеянный (-ая) или собранный.
- 3. Дружна ли моя природная семья (если семьи нет -- не требуется отвечать, или можно оценить свою семью, где папа и мама, но лишь в случае, если вы с ними живёте или поддерживаете тесную связь).
- 4. Мои организаторские способности.
- 5. Уверенность в себе.
- 6. Умение строить взаимоотношения с людьми.
- 7. Мой творческий потенциал.
- 8. Кто я для своих ближних.
- 9. Насколько я общителен (льна).
- 10. Каково моё место в коллективе.
- 11. Не высока ли моя амбиция.
- 12. Как я отношусь к своим обязанностям.
- 13. Умею ли я произвести нужное впечатление.
- 14. Легко ли меня выбить из колеи - довести до психоэмоционального срыва.
- 15. Умею ли я говорить и уговаривать.
- 16. Пунктуальный ли я человек.
- 17. Люблю ли я свою работу.
- 18. Решительный (-ая) ли я или нет.
- 19. Не слишком ли я строг (-а) с ближними.
- 20. Насколько я привлекателен (-льна) для женщин (мужчин).
- 21. Насколько я верный (-ая) в отношениях с женщинами (мужчинами).
- 22. Умею ли я вовремя отдохнуть.
- 23. Насколько я злопамятен (-на).
- 24. Щедрый (-ая) ли я или жадный (-ая).
- 25. Сексуален (-ная) и насколько.
- 26. Какова моя позиция в жизни.
- 27. Приятно ли общаться со мной.
- 28. Насколько я открыт (-а) для окружающих.
- 29. Легко ли я прощаю обидчиков.
- 30. Как я отношусь к одиночеству.
Могут возникнуть вопросы, требующие дополнительного объяснения; их можно будет потом уже
конкретно рассмотреть.
Но из того, что уже предложено, обычно возникало непонимание по вопросам № 8 (кто я для своих
ближних) и № 26 (какова моя позиция в жизни). Попытаюсь объяснить.
Вопрос № 8 - "кто я для своих ближних". Здесь имеется в виду сложившийся в коллективе образ,
имидж, место. Например, "я для своих ближних тот, кто первый делает то-то", или "я для ближних
тот, кто рассказывает весёлые истории", или "я для ближних тот, которого все боятся, потому что…
и поэтому даже называют так-то".
Вопрос № 26 - "какова моя позиция в жизни". Здесь имеется в виду главное кредо, лозунг,
основная линия убеждения. Например, "моя позиция в жизни менять себя в сторону блага", или "моя
позиция в жизни, чтобы все любили друг друга так, как я хочу и вижу".
Все остальные детали подобного толка при таинстве осмысления вопросов я учесть не смогу, но,
думаю, если будет необходимость, мы встретимся и попробуем придти вместе к пониманию…
Итак, идём дальше в пересмотре самооценки. После того, как вы осмыслили все вопросы и четко
представили, каков будет ваш ответ, возьмите тетрадь, ручку и напишите своё мнение о себе по
каждому пункту. Это может быть краткий ответ или ответ с дополнительным комментарием.
Затем, никому не показывая свой вариант ответов на вопросы, выберите из круга своих близких
друзей не менее трёх и не более семи женщин, а также не менее трёх и не более семи мужчин и
предложите им охарактеризовать вас (письменно или на диктофон) по этим тридцати вопросам.
Собрав весь материал, сделайте вместе социологическую работу, т.е. проведите сравнение
собственного мнения о себе по каждому пункту с преобладающей оценкой вас ближними по этим же
пунктам.
Там, где о вас думают, что вы хуже, чем вы о себе думали, скорее всего, у вас завышенная
самооценка; а там, где большинство о вас думают лучше, чем думаете вы о себе, вероятнее всего, у
вас заниженная самооценка.
Затем, на основе всей этой информации составьте общий образ вашей самооценки и зафиксируйте
его аккуратно на листочке. Поразмышляв над ним, постарайтесь перестроиться на новый лад в мнении
о себе в тех пунктах, где ваше видение не совпадает со взглядом на вас со стороны.
Проведя такую работу, вы сможете отключить первопричину, рождающую энергофон агрессии возвышения
и самоуничижения. Таким образом вы уже существенно уменьшите количество притягиваемых ранее этим
фоном ситуаций (задача которых была унизить вашу гордыню) и вернёте коэффициент вашего
психического излучения к норме гармонии Земли - Бытия Вселенной.
После этого листочек положите на сохранение, ибо это действие - пересмотр самооценки -
предлагается делать каждые полгода, и сохраненные листочки могут стать при сравнении реальным
статистическим показателем вашего духовного развития.
Таким образом, первый шаг сделан - пересмотр самооценки.
ВТОРОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ -
ПЕРЕХОД ОТ ПОЗИТИВНЫХ УСТАРЕВШИХ УСТАНОВОК
К ПОЗИТИВНЫМ НОВЫМ НАМЕРЕНИЯМ
Второе психоэмоциональное упражнение - это пересмотр позитивных намерений эгоизма и
переход на новые позитивные мысленные усилия.
Закон искренности предполагает: чтобы человек ни делал, с каким бы мотивом он ни совершал тот
или иной поступок, в корне этот поступок всегда имеет позитивную подоплеку. Поэтому следующий
приём "кармического тай-чи" это - пересмотр позитивных намерений основных слабостей с целью
рождения (в качестве ориентиров сознания) новых позитивных намерений.
При этом рассматриваются страхи, которые кроются в данной слабости, и предлагается "подарок",
который нужно чувственно послать ближнему, чтобы блокировать подпитку этой слабости такой же
слабостью. (Но о "подарке" -- чуть позже, когда, вернувшись к этому второму шагу, вы сможете
более осмысленно рассмотреть необходимость знаний перечня страхов и образы "подарков").
Хотелось бы отметить, что в этом втором шаге новые позитивные намерения вводятся мною как основа,
на которую каждый может добавить что-то своё, для себя. Но есть один нюанс, чтобы этого было не
слишком много и не слишком мало, чтобы порция объёма информации нового, позитивного намерения
ощущалась во внутреннем мире чувством: "в самый раз".
Итак, начинаем работу на втором шаге практики с рассмотрения основных наших слабостей.
Критика, претензии и недовольства
Устаревшие позитивные намерения.
- Желание изменить окружающую реальность.
- Сделать что-то или кого-то лучше.
- Стремление к совершенству, то есть, в конечном счёте,
жить в гармоничном мире с прекрасными людьми.
Новые позитивные намерения.
- Принятие ближних такими, какие они есть.
- Изменение, прежде всего, своих внутренних качеств.
- Разрешить ближнему приобрести
необходимый ему чувственный опыт, веря в то, что он ему пойдёт во благо; и иметь при этом
стремление просто подставить плечо, если потребуется.
- Ничего не желать для себя, ибо Господь
--устроитель достатка моего.
- Принимать мир таким, какой он есть, вливая в него "подарки"
своих эмоций, любви, вытесняя тьму несвойственными ей методами.
Страхи.
- Страх несправедливого осуждения, страх боли, унижения, страх беззащитности
перед этим, страх остаться одному и стать недостойным всех благ любви.
Чувственно-образный подарок.
- При возникновении эмоций, сигнализирующих о неуверенности
в себе, -- подарить ближнему образ уверенности. Основание уверенности в себе - это Вера в
Бога и Богу, как Отцу заботливому и всемогущему. Это -- Небесное основание. А основание Земное -
это благо и спокойствие в Вере, что искренность всегда ведёт к позитивному результату независимо
от удач и ошибок.
Осуждение
Устаревшие позитивные намерения.
- Желание изменить окружающую реальность.
Сделать что-то или кого-то лучше. Стремление к совершенству, т.е. жить в справедливой и
гармоничной среде с прекрасными людьми.
Новые позитивные намерения.
- При любых обстоятельствах благодарить, ибо чувство
благодарности вписывает тебя в поток естества Высшего, в котором каждому учтено дать то, что ему
необходимо и вовремя.
- Разрешить внутренне чему-либо происходить по незримо изначальному,
прекрасному и справедливому замыслу.
- Не давать негативной оценки, т.к. это возвышает.
- Найти всегда в проявлении положительный подтекст, ведущий каждого в этом мире к собственной
мудрости, развивающей душу. Ведь всё в Воле Бога, и "ни единый волос не упадет без ведома Его".
Стоит ли беспокоиться? Изменяя себя -- всегда обретёшь возможность жить в гармоничном мире с
гармоничными людьми, ибо притягиваешь к себе Свет, а тьма отталкивается от тебя; и Свет,
собравшись вместе, станет Солнцем единым, а тьма, собравшись вместе, "пожрёт саму себя" и
однажды исчезнет навсегда из Бытия.
Страхи.
- Страх унижения от завышенной самооценки (по отношению к точке правды "кто ты
есть").
- Страх одиночества, защита собственной неуверенности и страх перед миром, страх
перед жизнью, страх быть искренним, страх быть недостойным чего-либо желаемого.
Чувственно-образный подарок.
Презрение и неприязнь
Устаревшее позитивное намерение.
- Желание изменить окружающий мир, избавиться от
безнравственных и непорядочных людей, от бедных и некрасивых. Чтобы мир стал чище, красивей,
лучше и гармоничней. Желание жить в прекрасном мире с хорошими людьми.
Новое позитивное намерение.
- Понимание, что все равны, а ты самый худший из всех;
поэтому, изменяя себя к лучшему, достигаешь чистоты реальности вокруг себя.
- Принятие ближних
не с позиции выгодности для себя, а с позиции возможной выгодности себя для них.
- Не осуждение,
ибо пока не изменится человек -- не изменится и царство.
Страхи.
- Страх смерти тела, страх перед несправедливостью по отношению к себе, страх
быть последним среди остальных, самым больным, грязным, необразованным.
Чувственно-образный подарок.
Ненависть
Устаревшее позитивное намерение.
- Желание изменить мир, людей, чтобы воцарилась
справедливость, чтобы ко мне относились порядочно, высоконравственно, честно и справедливо.
Желание жить в прекрасном и гармоничном мире с хорошими людьми.
Новое позитивное намерение.
- Понимание, что в мире всё справедливо, ибо под взором заботливого
Бога находится.
- Что меняя себя (через выявление недостатков) в сторону Света, тем самым изменяешь
мир.
- Что человек меняется от собственных шагов и от собственной обретённой мудрости.
- Понимание,
что "как я отношусь к миру, каким судом сужу, таким судом и меня будет судить реальность, так и
ко мне будут относиться -- с ненавистью или с любовью".
- И что "неважно, как ко мне относятся,
важно, как я ко всем отношусь".
- И что "в любом проявлении ко мне люди проявляют заботу, но так,
как умеют и понимают это".
- И что смиренный всё получает вовремя.
Страхи.
- Страх быть хуже других, страх от этого ощущать боль, унижение, страх недополучить
желаемое и остаться ни с чем и испытать никчемность, как боль, страх перед событиями, которые
будут заставлять жить не так, как хочется.
Чувственно-образный подарок.
- Образ уверенности и любви.
Гнев и злость
Устаревшее позитивное намерение.
- Чтобы окружающий мир соответствовал моим
требованиям и ожиданиям.
Новое позитивное намерение.
- Во всём, что происходит, есть замысел, ведущий к гармонии.
- Не мне
менять мир своими несовершенными желаниями, но мне участвовать в его изменении, своим старанием
любить правильно этот мир.
- Гнев и злость на Бога - очевидная глупость, ведь всё пронизывает Свет
Отца.
- Умение принять реальность такой, какая она есть, и изменить что-то в ней можно, лишь
изменив это в себе, ибо в мире негатив - это отражение моего несовершенства; и любовь, доброта,
нежность, терпимость лучше гнева и злости.
Страхи.
- Страх осуждения, страх разоблачения собственной неуверенности и трусости, страх
ощутить боль, унижение, страх быть как все, ибо тогда невозможно ничего потребовать.
Чувственно-образный подарок.
- Образ уверенности и любви.
Обида
Устаревшее позитивное намерение.
- Изменить к себе отношение.
Новое позитивное намерение.
- Любить окружающих, не требуя ничего взамен.
- Умение помочь
даянием и недаянием -- от корня искренней заботы о ближнем.
- Всепрощение, умение видеть
положительное во всём, благодарность Богу за всё, в чём тебе пришлось поучаствовать чувством,
мыслью, словом, взглядом, делом. Виноватых на стороне нет. "Меня любить будут тогда, когда я
забуду об этом желании, увлечённый старанием научиться любить всех; этим ко мне вернется моя
любовь - через отношение ближних ко мне".
Страхи.
- Страх одиночества (боль презрения окружающих к себе),
- страх смерти плоти, ибо
ощущаешь, что, относясь к тебе неправильно, тебя как бы убивают.
- Страх наказания за то, что
ты нехороший (в случае самоуничижения), страх осуждения, от которого будет боль, унижение,
которое приведет к нежеланию жить, страх, что не будешь иметь к себе любовь.
Чувственно-образный подарок.
- Образ любви и уверенности.
Месть
Устаревшее позитивное намерение.
- Восстановить справедливое отношение к себе.
Новое позитивное намерение.
- Всякое наказание каждый притягивает к себе сам. Доверься
Высшему закону, из коего каждый сам и возьмёт для себя меру наказания, которое на самом деле есть
сигнал к видоизменению - мудрость.
- Желая взять на себя миссию наказания другого, становишься
тем же, кто уже притягивает к себе наказание за осуждение ближнего.
- Прощение и благодарность
за урок -- вот истинные чувства по отношению к якобы несправедливому отношению к себе.
Понимая, что в данный миг происходит, являешься ли ты сильным в духе? Ибо ближний уже проявил
свою слабость; твоя задача также не проявить её, а наоборот, позитивно отреагировав, дать
поддержку ближнему и себя укрепить в добром на пути Света.
- Разрешить течь Бытию так, как это
полезно для каждого, находящегося в потоке Жизни. Не возвышайся ложным осознанием несправедливости
в действиях ближнего. Цени не свои, естественно присущие, рвущиеся наружу реакции, а более
этого цени ориентиры Божественные в противовес всплывающим в сознании твоём.
Страхи.
- Страх претерпевать боль, унижение от несправедливого отношения к себе, страх
смерти плоти и через это страх потерять того, кого любишь, в смысле, что они привязали тебя к
себе.
Чувственно-образный подарок.
- Образ любви и уверенности.
Досада
Устаревшее позитивное намерение.
Новое позитивное намерение.
- Благодарность, что уже дана жизнь и всё остальное это
сверх счастья. Я - уже тот, которого любит Господь и которому есть что дать людям в помощь,
больше этого появится лишь при делании первого.
- Мой успех -- в искренности исполнения того, что
вижу как благо, в искренности полной отдачи понимаемых усилий в достижении блага для всех.
- Мой
успех -- в способности никого не осудить, сохранить мир в душе и суметь подарить своё сердце
миру, не требуя ничего взамен.
- Мой успех - это любой результат, сделанный от полноты желания
творить Любовь.
Страхи.
- Страх отстать от Истины и быть наказанным реальностью за это, страх смерти
плоти, страх быть как все, ибо все это что-то больное и унизительное, страх потерять собственную
индивидуальность.
Чувственно-образный подарок.
- Образ уверенности и храбрости.
Разочарование
Устаревшее позитивное намерение.
- Желание, чтобы мир соответствовал моим
ожиданиям. Вера в нечто прекрасное и нерушимое. Наличие цели в жизни. Стремление к идеалу.
Новое позитивное намерение.
- Жить здесь и сейчас, довольствоваться сиюминутной
реальностью, как величайшим благом. Понимать, что великий Отец Небесный в данный каждый миг даёт
самое лучшее, поэтому бессмысленно ставить цели усилием своего несовершенства.
- Благодарность,
что всё есть как есть. Понимание, что развитие бесконечно и ничего идеального не существует, всё
продолжает устремляться к бесконечному развитию.
- И всё самое прекрасное -- это то, где есть
возможность подарить сердце ближним, не требуя ничего взамен. "Пусть всё будет по Воле Господа,
я да растворюсь в Его Воле, и да свершится Воля Его".
Страхи.
- Страх быть хуже других, страх не иметь то, что так хочется и долго, страх
быть обманутым, страх делать то, что не хочется и не выгодно.
Чувственно-образный подарок.
- Образ уверенности и любви.
Самомнение и неуверенность
Устаревшее позитивное намерение.
- Сделать правильный выбор и приложить больше
усилий для достижения цели.
Новое позитивное намерение.
- Смелее делать выбор на основе чувств, согласовать сие с
заповедями.
- Осознание того, что усилие, сделанное с благим порывом, но принесшее
отрицательный результат, есть ошибка творческая, коей сопутствует опыт благой.
- "Я живу здесь и сейчас, моя цель -- приложить усилия максимальные, по искренности.
Мой результат, моё понимание достижения цели - это всевозможные усилия, дабы быть достойным
верующим каждое мгновение". Правильный выбор при этом будет всегда, и достижение цели будет
всегда, но это нет смысла оценивать сознанием. Пусть сознание в этом случае работает на созидание
, избирая максимально лучшее и посильное от Истины.
- "Я уверен в своих шагах, но только после
согласования с Духовными Истинами Добра и Любви. Я не сомневаюсь в своих шагах после согласования
с Духовными Истинами Добра и Любви".
Страхи.
- Страх отстать от Истины, ощутить боль, унижение; страх оценки окружающими;
страх неопределенности; страх ошибиться "ощущаю это, как опасность".
Чувственно-образный подарок.
- Образ уверенности и скромности.
Жалость и сострадание
Устаревшее позитивное намерение.
- Восстановить справедливость отношения
реальности к чему-либо.
Новое позитивное намерение.
- Во Вселенной не бывает случайности, всё под бдительным,
заботливым, вселюбящим вниманием Бога, а значит, если что-то происходит, это то, что ведёт к
мудрости, стабильности, ко благу, к подаркам, к любви и спасению. Форму же этого человек
выбирает сам интуитивно в зависимости от своего упорного нежелания слышать и видеть помощь Бытия.
- То, что не справедливо и не нужно для блага и любви человека, того и нет и не будет всуе.
- "Я не жалею, я не сострадаю, я перевожу этот сигнал в усилие найти, чем помочь. Помочь так,
чтобы человек продолжал развиваться".
Страхи.
- Страх за себя в такой же ситуации. Страх смерти плоти. Страх унижения.
Чувственно-образный подарок.
- Образ любви и уверенность.
Тоска, уныние, депрессия
Старое позитивное намерение.
- Изменить свою жизнь и получать радость от жизни.
Новое позитивное намерение.
- Завтрашний день сам о себе позаботится, опираясь на плоды
от усилий дня нынешнего. Менять свою жизнь необходимо в сторону увеличения контроля над своими
слабостями, и тут тоска, уныние и депрессия -- не друзья. Лишь стремление, радость, Вера помогут
в этом.
- "Все в руке Отца Небесного. Моя задача лишь наложить на эту реальность краску своей
положительной эмоции. Я получаю радость только оттого, что мне уже дана жизнь. Я получаю радость
в момент трудности, так как это меняет меня к лучшему - очищает. Я получаю радость от жизни лишь
потому, что это уже жизнь. Изменяясь в сторону Света, исполняя заповеди, как часть этой жизни,
я изменяю жизнь. Я доверяю Богу, что он позаботился обо всём и моя обязанность - это радоваться и
творить Любовь от чувств, мыслей, глаз, уст и рук своих. Я не оцениваю свою жизнь, я стараюсь
вдыхать её, и там, где требуется тепло, дать это тепло, и вдохнуть новое счастливое в мир от
своего внутреннего мира".
Страхи.
- Страх несправедливости и утраты какой-либо от этого. Страх остаться никому не
нужным. Страх смерти. Страх, что жизнь пройдёт зря. Страх неизвестности. Страх шагать вперёд.
Страх перед осуждением окружающих.
Чувственно-образный подарок.
- Образ уверенности и любви.
Чревоугодие, обжорство
Устаревшее позитивное намерение.
- Получение удовлетворения и радости от жизни.
Новое позитивное намерение.
- Главное удовлетворение и радость это -- духовная радость.
А от жизни нет смысла брать радость и удовлетворение, ибо жизнь -- это то, что во мне и со мной,
и вся радость уже со мной, и это есть я. Едой материальной я никогда не восполню духовный голод и
не скрою нечистое в духе своём.
- "Я ем, чтобы жить и исполнять Волю Бога достойно и обильно.
Еда для меня не есть смысл жизни".
Страхи.
- Страх голодной смерти. Страх осуждения. Страх неизвестности и завтрашнего дня.
Чувственно-образный подарок.
- Образ уверенности, образ сытости малым объёмом пищи.
Образ храбрости.
Корыстолюбие, скупость, жадность
Старое позитивное намерение.
- Получить что-либо важное для себя, необходимое и
полезное. Иметь достаток в жизни.
Новое позитивное намерение.
- Всё необходимое я буду иметь, если сумею жить, отдавая
своё сердце окружающим, не требуя ничего взамен. Самое важное -- это получить возможность
очистить свою душу, чтобы полнее творить любовь в мире бесконечном. Полезность или неполезность
определяет забота Бога, и всё, что полезно мне в стезе творения добра, я обязательно буду иметь.
- Мой достаток в жизни определяется величиной способности творить во имя других, ибо то, что
мы достигаем в желании иметь, уже имея, теряем, чтобы снова хотеть, а всё что ты просто так
отдаёшь, то и твое и тебе.
Страхи.
- Страх голодной смерти. Страх ощутить унижение оттого, что имеешь худшее, чем
у других. Страх насмешки над собой и пренебрежительное отношение к себе. Страх просто так
получать подарки.
Чувственно-образный подарок.
- Образ любви и уверенности.
Зависть
Устаревшее позитивное намерение.
- Получить что-то важное для себя необходимое и
полезное, материальное благополучие, прекрасные отношения, успех. Иметь достаток в жизни, иметь
то, что есть у других, но отсутствует в моей жизни.
Новое позитивное намерение.
- Бескорыстная любовь и служение -- есть суть напитывания
пространства добром. Если я хочу что-то иметь, то я должен желать только то, что увеличит плоды
моих добрых усилий во имя мира во всем мире.
- Всё, что я имею ныне, это дано, чтобы жить и творить
Любовь, остальное приложится.
- Мы все - единое целое, я рад, что кто-то что-то имеет. На самом
деле, по духовному закону, "мы" -- это именно я, но там, где наиболее нужно ко благу. Если я
что-то хочу, пожелав внутренне, я должен об этом забыть, затем за всех, кто это имеет, искренне
порадоваться. А у всех, у кого этого нет или нет того, что они хотят и им это нужно, ко благу им
искренне пожелать, чтобы, если есть Воля Бога, это у них появилось и причём, раньше, чем у меня.
А дальше, как Бог даст, и всё будет вовремя.
Страхи.
- Страх голодной смерти. Страх унижения через непрестижность жизни.
Страх быть нелюбимым. Страх одиночества.
Чувственно-образный подарок.
- Образ любви, уверенности, образ достатка и обилия во
всём.
Злословие и зломыслие
Устаревшее позитивное намерение.
- Изменить ближнего к лучшему для удобных и
безболезненных для себя с ним взаимоотношений.
Новое позитивное намерение.
- Богом так сотворено, что человек никогда не будет меняться
от усилий со стороны. Человек будет меняться исключительно только лишь от собственных усилий и
пониманий;
- менять ближнего - это возвышаться над ним, удобное в духе чаще всего то, что
уводит от исполнения духа.
- "Я пришёл на Землю не оценивать, как ко мне относятся -- предают
ли, любят ли, уважают ли, ценят ли. Я пришёл показать своё отношение к ближним. Я пришёл
показать, что я люблю их, я не предам их, я не обижусь на них, я буду уважать и ценить их. Даяния
моего сердца в мир в виде добра однажды вернётся ко мне, ибо всё во Вселенной создано и
существует посредством вращения круга.
- Я не боюсь боли, ибо она всегда указывает лишь на объём и
характер духовной работы в усилиях измениться к лучшему.
- Я говорю ближним лишь добрые слова,
и тогда они начинают говорить мне такие же добрые слова - это закон.
Страхи.
- Страх осуждения, страх унижения, страх несправедливости, страх одиночества,
страх идти вперед с миром, страх перед ближними, в которых видится некая сконцентрированная
опасность.
Чувственно-образный подарок.
- Образ уверенности и любви.
Хвастовство
Старое позитивное намерение.
- Получение внимания, одобрения окружающих, чтобы
чувствовать свою значимость и уникальность.
Новое позитивное намерение.
- Верующий, исполняющий Любовь, виден всей Вселенной. Самая
большая сладость добра -- это сделать его незаметно. Я утверждаюсь тем, что я чадо Великого Отца,
и рукоплескать за это мне некому, ибо все таковые. Я больше сосредоточен на заботливом внимании
к ближним; и мне нет нужды во внимании к себе, ибо я всегда с людьми, и они всегда внимательны к
моей внимательности, заботливо направленной на них.
Страхи.
- Страх одиночества, страх осуждения, страх, что недостаточно хорош, полноценен
для жизни, страх быть нелюбимым.
Чувственно-образный подарок.
- Образ любви и уверенности. Образ уникальности, как чада
Бога.
Чувство вины и наказания, самокритика, самобичевание, недовольство собой,
осуждение себя, презрение и ненависть к себе
Устаревшее позитивное намерение.
- Изменить поведение, изменить свою жизнь.
Самосовершенствование. Делать в жизни то, что приносило бы радость себе и окружающим.
Новое позитивное намерение.
- Самым правильным образом жизнь меняет радость и готовность
меняться с радостным смиренным ощущением восхождения. Жизнь -- это производное от качеств
человека, а сам человек - Душа с её возможностью творить. Изменение, очищение и творение добра
изменяют жизнь.
- Я живу здесь и сейчас. Я не ставлю далёких и высоких ориентиров развития. Я
изменяю то, что мне предложила реальность на данное мгновение. Бог разговаривает со мной во время
"горящей" ситуации, подсказывая, как лучше пройти дальше.
- Моё счастье, моя радость только оттого,
что мне уже дана жизнь. Я уже победитель в каком-то большом, своеобразном, Вселенском конкурсе,
ибо я получил жизнь и возможность жить и творить. Мне не требуется сверх этого, как-то ещё
подтвердить свою радость. Всё остальное есть не подтверждение, а приумножение этой изначальной
радости.
- Виноватых не существует в принципе, ибо человек всегда приходит лишь к результату в
любой ситуации, и этот результат есть плод благих усилий его подсознания, создающего форму, от
которой более пассивно и понятно надо оттолкнуться дальше в усилии изменения себя. Вины нет, и
наказание не требуется. Делаешь усилие -- приходишь к результату. Делаешь выводы и намечаешь
следующее жизненное усилие, и вновь затем приходишь к результату, и так бесконечно.
- То, что
внутри, - это Душа, часть Отца, это уже изначально прекрасно, она не может быть виновной. Я не
осуждаю себя, я лишь подбадриваю себя в устремлении преодолеть соблазны тьмы.
Страхи.
- Страх наказания. Страх одиночества. Страх отстать от Истины, страх осуждения
со стороны. Страх перед якобы нелюбовью со стороны высших законов Вселенной.
Чувственно-образный подарок.
- Образ любви, уверенности в себе, образ радости.
- Образ
любви к себе, своему божественному началу, образ большого, вечного, радостного смысла в
существовании себя.
<<<===== назад *** далее =====>>>
На
главную
Сайт создан в системе
uCoz