"КАРМИЧЕСКОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ТАЙ-ЧИ" - продолжение

На главную


<<<===== назад *** далее =====>>>

Психоэмоциональная практика

Психоэмоциональная практика "кармического тай-чи" заключается в ряде последовательных реальных практических усилий, приводящих в конечном итоге к включению процесса таинства Веры, Правильного Доверия Высшим Законам Добра и Любви.

И, далее -- в способности обыгрывать с помощью интервала и "стороннего наблюдателя" усилия "обвинителя" и "адвоката", выстраивая тем самым свободный доступ к возможности ускоренного развития души.

ПЕРВОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ -

ПЕРЕСМОТР САМООЦЕНКИ

Итак, самое первое, что необходимо сделать, это - пересмотреть свою самооценку на предмет выявления агрессивного энергофона возвышения и самоуничижения. Техника этого действия проста и интересна.

Вы видите перед собой предлагаемые далее 30 вопросов тестового характера, с помощью которых будет происходить практически пересмотр вашей самооценки. Сначала прочитайте их внимательно, попытайтесь понять конкретно, что подразумевает каждый вопрос, чтобы в дальнейшем более полно и искренне определиться с ответом.

Итак, вот эти вопросы:

Могут возникнуть вопросы, требующие дополнительного объяснения; их можно будет потом уже конкретно рассмотреть.

Но из того, что уже предложено, обычно возникало непонимание по вопросам № 8 (кто я для своих ближних) и № 26 (какова моя позиция в жизни). Попытаюсь объяснить.

Вопрос № 8 - "кто я для своих ближних". Здесь имеется в виду сложившийся в коллективе образ, имидж, место. Например, "я для своих ближних тот, кто первый делает то-то", или "я для ближних тот, кто рассказывает весёлые истории", или "я для ближних тот, которого все боятся, потому что… и поэтому даже называют так-то".

Вопрос № 26 - "какова моя позиция в жизни". Здесь имеется в виду главное кредо, лозунг, основная линия убеждения. Например, "моя позиция в жизни менять себя в сторону блага", или "моя позиция в жизни, чтобы все любили друг друга так, как я хочу и вижу".

Все остальные детали подобного толка при таинстве осмысления вопросов я учесть не смогу, но, думаю, если будет необходимость, мы встретимся и попробуем придти вместе к пониманию…

Итак, идём дальше в пересмотре самооценки. После того, как вы осмыслили все вопросы и четко представили, каков будет ваш ответ, возьмите тетрадь, ручку и напишите своё мнение о себе по каждому пункту. Это может быть краткий ответ или ответ с дополнительным комментарием. Затем, никому не показывая свой вариант ответов на вопросы, выберите из круга своих близких друзей не менее трёх и не более семи женщин, а также не менее трёх и не более семи мужчин и предложите им охарактеризовать вас (письменно или на диктофон) по этим тридцати вопросам.

Собрав весь материал, сделайте вместе социологическую работу, т.е. проведите сравнение собственного мнения о себе по каждому пункту с преобладающей оценкой вас ближними по этим же пунктам.

Там, где о вас думают, что вы хуже, чем вы о себе думали, скорее всего, у вас завышенная самооценка; а там, где большинство о вас думают лучше, чем думаете вы о себе, вероятнее всего, у вас заниженная самооценка.

Затем, на основе всей этой информации составьте общий образ вашей самооценки и зафиксируйте его аккуратно на листочке. Поразмышляв над ним, постарайтесь перестроиться на новый лад в мнении о себе в тех пунктах, где ваше видение не совпадает со взглядом на вас со стороны. Проведя такую работу, вы сможете отключить первопричину, рождающую энергофон агрессии возвышения и самоуничижения. Таким образом вы уже существенно уменьшите количество притягиваемых ранее этим фоном ситуаций (задача которых была унизить вашу гордыню) и вернёте коэффициент вашего психического излучения к норме гармонии Земли - Бытия Вселенной.

После этого листочек положите на сохранение, ибо это действие - пересмотр самооценки - предлагается делать каждые полгода, и сохраненные листочки могут стать при сравнении реальным статистическим показателем вашего духовного развития.

Таким образом, первый шаг сделан - пересмотр самооценки.

ВТОРОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ -

ПЕРЕХОД ОТ ПОЗИТИВНЫХ УСТАРЕВШИХ УСТАНОВОК К ПОЗИТИВНЫМ НОВЫМ НАМЕРЕНИЯМ

Второе психоэмоциональное упражнение - это пересмотр позитивных намерений эгоизма и переход на новые позитивные мысленные усилия.

Закон искренности предполагает: чтобы человек ни делал, с каким бы мотивом он ни совершал тот или иной поступок, в корне этот поступок всегда имеет позитивную подоплеку. Поэтому следующий приём "кармического тай-чи" это - пересмотр позитивных намерений основных слабостей с целью рождения (в качестве ориентиров сознания) новых позитивных намерений.

При этом рассматриваются страхи, которые кроются в данной слабости, и предлагается "подарок", который нужно чувственно послать ближнему, чтобы блокировать подпитку этой слабости такой же слабостью. (Но о "подарке" -- чуть позже, когда, вернувшись к этому второму шагу, вы сможете более осмысленно рассмотреть необходимость знаний перечня страхов и образы "подарков"). Хотелось бы отметить, что в этом втором шаге новые позитивные намерения вводятся мною как основа, на которую каждый может добавить что-то своё, для себя. Но есть один нюанс, чтобы этого было не слишком много и не слишком мало, чтобы порция объёма информации нового, позитивного намерения ощущалась во внутреннем мире чувством: "в самый раз".

Итак, начинаем работу на втором шаге практики с рассмотрения основных наших слабостей.

Критика, претензии и недовольства

Устаревшие позитивные намерения.

Новые позитивные намерения.

Страхи.

Чувственно-образный подарок.

Осуждение

Устаревшие позитивные намерения.

Новые позитивные намерения.

Страхи.

Чувственно-образный подарок.

Презрение и неприязнь

Устаревшее позитивное намерение.

Новое позитивное намерение.

Страхи.

Чувственно-образный подарок.

Ненависть

Устаревшее позитивное намерение.

  • Желание изменить мир, людей, чтобы воцарилась справедливость, чтобы ко мне относились порядочно, высоконравственно, честно и справедливо. Желание жить в прекрасном и гармоничном мире с хорошими людьми.

Новое позитивное намерение.

  • Понимание, что в мире всё справедливо, ибо под взором заботливого Бога находится.
  • Что меняя себя (через выявление недостатков) в сторону Света, тем самым изменяешь мир.
  • Что человек меняется от собственных шагов и от собственной обретённой мудрости.
  • Понимание, что "как я отношусь к миру, каким судом сужу, таким судом и меня будет судить реальность, так и ко мне будут относиться -- с ненавистью или с любовью".
  • И что "неважно, как ко мне относятся, важно, как я ко всем отношусь".
  • И что "в любом проявлении ко мне люди проявляют заботу, но так, как умеют и понимают это".
  • И что смиренный всё получает вовремя.

Страхи.

  • Страх быть хуже других, страх от этого ощущать боль, унижение, страх недополучить желаемое и остаться ни с чем и испытать никчемность, как боль, страх перед событиями, которые будут заставлять жить не так, как хочется.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ уверенности и любви.

Гнев и злость

Устаревшее позитивное намерение.

  • Чтобы окружающий мир соответствовал моим требованиям и ожиданиям.

Новое позитивное намерение.

  • Во всём, что происходит, есть замысел, ведущий к гармонии.
  • Не мне менять мир своими несовершенными желаниями, но мне участвовать в его изменении, своим старанием любить правильно этот мир.
  • Гнев и злость на Бога - очевидная глупость, ведь всё пронизывает Свет Отца.
  • Умение принять реальность такой, какая она есть, и изменить что-то в ней можно, лишь изменив это в себе, ибо в мире негатив - это отражение моего несовершенства; и любовь, доброта, нежность, терпимость лучше гнева и злости.

Страхи.

  • Страх осуждения, страх разоблачения собственной неуверенности и трусости, страх ощутить боль, унижение, страх быть как все, ибо тогда невозможно ничего потребовать.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ уверенности и любви.

Обида

Устаревшее позитивное намерение.

  • Изменить к себе отношение.

Новое позитивное намерение.

  • Любить окружающих, не требуя ничего взамен.
  • Умение помочь даянием и недаянием -- от корня искренней заботы о ближнем.
  • Всепрощение, умение видеть положительное во всём, благодарность Богу за всё, в чём тебе пришлось поучаствовать чувством, мыслью, словом, взглядом, делом. Виноватых на стороне нет. "Меня любить будут тогда, когда я забуду об этом желании, увлечённый старанием научиться любить всех; этим ко мне вернется моя любовь - через отношение ближних ко мне".

Страхи.

  • Страх одиночества (боль презрения окружающих к себе),
  • страх смерти плоти, ибо ощущаешь, что, относясь к тебе неправильно, тебя как бы убивают.
  • Страх наказания за то, что ты нехороший (в случае самоуничижения), страх осуждения, от которого будет боль, унижение, которое приведет к нежеланию жить, страх, что не будешь иметь к себе любовь.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ любви и уверенности.

Месть

Устаревшее позитивное намерение.

  • Восстановить справедливое отношение к себе.

Новое позитивное намерение.

  • Всякое наказание каждый притягивает к себе сам. Доверься Высшему закону, из коего каждый сам и возьмёт для себя меру наказания, которое на самом деле есть сигнал к видоизменению - мудрость.
  • Желая взять на себя миссию наказания другого, становишься тем же, кто уже притягивает к себе наказание за осуждение ближнего.
  • Прощение и благодарность за урок -- вот истинные чувства по отношению к якобы несправедливому отношению к себе. Понимая, что в данный миг происходит, являешься ли ты сильным в духе? Ибо ближний уже проявил свою слабость; твоя задача также не проявить её, а наоборот, позитивно отреагировав, дать поддержку ближнему и себя укрепить в добром на пути Света.
  • Разрешить течь Бытию так, как это полезно для каждого, находящегося в потоке Жизни. Не возвышайся ложным осознанием несправедливости в действиях ближнего. Цени не свои, естественно присущие, рвущиеся наружу реакции, а более этого цени ориентиры Божественные в противовес всплывающим в сознании твоём.

Страхи.

  • Страх претерпевать боль, унижение от несправедливого отношения к себе, страх смерти плоти и через это страх потерять того, кого любишь, в смысле, что они привязали тебя к себе.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ любви и уверенности.

Досада

Устаревшее позитивное намерение.

  • Желание успеха.

Новое позитивное намерение.

  • Благодарность, что уже дана жизнь и всё остальное это сверх счастья. Я - уже тот, которого любит Господь и которому есть что дать людям в помощь, больше этого появится лишь при делании первого.
  • Мой успех -- в искренности исполнения того, что вижу как благо, в искренности полной отдачи понимаемых усилий в достижении блага для всех.
  • Мой успех -- в способности никого не осудить, сохранить мир в душе и суметь подарить своё сердце миру, не требуя ничего взамен.
  • Мой успех - это любой результат, сделанный от полноты желания творить Любовь.

Страхи.

  • Страх отстать от Истины и быть наказанным реальностью за это, страх смерти плоти, страх быть как все, ибо все это что-то больное и унизительное, страх потерять собственную индивидуальность.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ уверенности и храбрости.

Разочарование

Устаревшее позитивное намерение.

  • Желание, чтобы мир соответствовал моим ожиданиям. Вера в нечто прекрасное и нерушимое. Наличие цели в жизни. Стремление к идеалу.

Новое позитивное намерение.

  • Жить здесь и сейчас, довольствоваться сиюминутной реальностью, как величайшим благом. Понимать, что великий Отец Небесный в данный каждый миг даёт самое лучшее, поэтому бессмысленно ставить цели усилием своего несовершенства.
  • Благодарность, что всё есть как есть. Понимание, что развитие бесконечно и ничего идеального не существует, всё продолжает устремляться к бесконечному развитию.
  • И всё самое прекрасное -- это то, где есть возможность подарить сердце ближним, не требуя ничего взамен. "Пусть всё будет по Воле Господа, я да растворюсь в Его Воле, и да свершится Воля Его".

Страхи.

  • Страх быть хуже других, страх не иметь то, что так хочется и долго, страх быть обманутым, страх делать то, что не хочется и не выгодно.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ уверенности и любви.

Самомнение и неуверенность

Устаревшее позитивное намерение.

  • Сделать правильный выбор и приложить больше усилий для достижения цели.

Новое позитивное намерение.

  • Смелее делать выбор на основе чувств, согласовать сие с заповедями.
  • Осознание того, что усилие, сделанное с благим порывом, но принесшее отрицательный результат, есть ошибка творческая, коей сопутствует опыт благой.
  • "Я живу здесь и сейчас, моя цель -- приложить усилия максимальные, по искренности. Мой результат, моё понимание достижения цели - это всевозможные усилия, дабы быть достойным верующим каждое мгновение". Правильный выбор при этом будет всегда, и достижение цели будет всегда, но это нет смысла оценивать сознанием. Пусть сознание в этом случае работает на созидание , избирая максимально лучшее и посильное от Истины.
  • "Я уверен в своих шагах, но только после согласования с Духовными Истинами Добра и Любви. Я не сомневаюсь в своих шагах после согласования с Духовными Истинами Добра и Любви".

Страхи.

  • Страх отстать от Истины, ощутить боль, унижение; страх оценки окружающими; страх неопределенности; страх ошибиться "ощущаю это, как опасность".

Чувственно-образный подарок.

  • Образ уверенности и скромности.

Жалость и сострадание

Устаревшее позитивное намерение.

  • Восстановить справедливость отношения реальности к чему-либо.

Новое позитивное намерение.

  • Во Вселенной не бывает случайности, всё под бдительным, заботливым, вселюбящим вниманием Бога, а значит, если что-то происходит, это то, что ведёт к мудрости, стабильности, ко благу, к подаркам, к любви и спасению. Форму же этого человек выбирает сам интуитивно в зависимости от своего упорного нежелания слышать и видеть помощь Бытия.
  • То, что не справедливо и не нужно для блага и любви человека, того и нет и не будет всуе.
  • "Я не жалею, я не сострадаю, я перевожу этот сигнал в усилие найти, чем помочь. Помочь так, чтобы человек продолжал развиваться".

Страхи.

  • Страх за себя в такой же ситуации. Страх смерти плоти. Страх унижения.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ любви и уверенность.

Тоска, уныние, депрессия

Старое позитивное намерение.

  • Изменить свою жизнь и получать радость от жизни.

Новое позитивное намерение.

  • Завтрашний день сам о себе позаботится, опираясь на плоды от усилий дня нынешнего. Менять свою жизнь необходимо в сторону увеличения контроля над своими слабостями, и тут тоска, уныние и депрессия -- не друзья. Лишь стремление, радость, Вера помогут в этом.
  • "Все в руке Отца Небесного. Моя задача лишь наложить на эту реальность краску своей положительной эмоции. Я получаю радость только оттого, что мне уже дана жизнь. Я получаю радость в момент трудности, так как это меняет меня к лучшему - очищает. Я получаю радость от жизни лишь потому, что это уже жизнь. Изменяясь в сторону Света, исполняя заповеди, как часть этой жизни, я изменяю жизнь. Я доверяю Богу, что он позаботился обо всём и моя обязанность - это радоваться и творить Любовь от чувств, мыслей, глаз, уст и рук своих. Я не оцениваю свою жизнь, я стараюсь вдыхать её, и там, где требуется тепло, дать это тепло, и вдохнуть новое счастливое в мир от своего внутреннего мира".

Страхи.

  • Страх несправедливости и утраты какой-либо от этого. Страх остаться никому не нужным. Страх смерти. Страх, что жизнь пройдёт зря. Страх неизвестности. Страх шагать вперёд. Страх перед осуждением окружающих.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ уверенности и любви.

Чревоугодие, обжорство

Устаревшее позитивное намерение.

  • Получение удовлетворения и радости от жизни.

Новое позитивное намерение.

  • Главное удовлетворение и радость это -- духовная радость. А от жизни нет смысла брать радость и удовлетворение, ибо жизнь -- это то, что во мне и со мной, и вся радость уже со мной, и это есть я. Едой материальной я никогда не восполню духовный голод и не скрою нечистое в духе своём.
  • "Я ем, чтобы жить и исполнять Волю Бога достойно и обильно. Еда для меня не есть смысл жизни".

Страхи.

  • Страх голодной смерти. Страх осуждения. Страх неизвестности и завтрашнего дня.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ уверенности, образ сытости малым объёмом пищи. Образ храбрости.

Корыстолюбие, скупость, жадность

Старое позитивное намерение.

  • Получить что-либо важное для себя, необходимое и полезное. Иметь достаток в жизни.

Новое позитивное намерение.

  • Всё необходимое я буду иметь, если сумею жить, отдавая своё сердце окружающим, не требуя ничего взамен. Самое важное -- это получить возможность очистить свою душу, чтобы полнее творить любовь в мире бесконечном. Полезность или неполезность определяет забота Бога, и всё, что полезно мне в стезе творения добра, я обязательно буду иметь.
  • Мой достаток в жизни определяется величиной способности творить во имя других, ибо то, что мы достигаем в желании иметь, уже имея, теряем, чтобы снова хотеть, а всё что ты просто так отдаёшь, то и твое и тебе.

Страхи.

  • Страх голодной смерти. Страх ощутить унижение оттого, что имеешь худшее, чем у других. Страх насмешки над собой и пренебрежительное отношение к себе. Страх просто так получать подарки.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ любви и уверенности.

Зависть

Устаревшее позитивное намерение.

  • Получить что-то важное для себя необходимое и полезное, материальное благополучие, прекрасные отношения, успех. Иметь достаток в жизни, иметь то, что есть у других, но отсутствует в моей жизни.

Новое позитивное намерение.

  • Бескорыстная любовь и служение -- есть суть напитывания пространства добром. Если я хочу что-то иметь, то я должен желать только то, что увеличит плоды моих добрых усилий во имя мира во всем мире.
  • Всё, что я имею ныне, это дано, чтобы жить и творить Любовь, остальное приложится.
  • Мы все - единое целое, я рад, что кто-то что-то имеет. На самом деле, по духовному закону, "мы" -- это именно я, но там, где наиболее нужно ко благу. Если я что-то хочу, пожелав внутренне, я должен об этом забыть, затем за всех, кто это имеет, искренне порадоваться. А у всех, у кого этого нет или нет того, что они хотят и им это нужно, ко благу им искренне пожелать, чтобы, если есть Воля Бога, это у них появилось и причём, раньше, чем у меня. А дальше, как Бог даст, и всё будет вовремя.

Страхи.

  • Страх голодной смерти. Страх унижения через непрестижность жизни. Страх быть нелюбимым. Страх одиночества.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ любви, уверенности, образ достатка и обилия во всём.

Злословие и зломыслие

Устаревшее позитивное намерение.

  • Изменить ближнего к лучшему для удобных и безболезненных для себя с ним взаимоотношений.

Новое позитивное намерение.

  • Богом так сотворено, что человек никогда не будет меняться от усилий со стороны. Человек будет меняться исключительно только лишь от собственных усилий и пониманий;
  • менять ближнего - это возвышаться над ним, удобное в духе чаще всего то, что уводит от исполнения духа.
  • "Я пришёл на Землю не оценивать, как ко мне относятся -- предают ли, любят ли, уважают ли, ценят ли. Я пришёл показать своё отношение к ближним. Я пришёл показать, что я люблю их, я не предам их, я не обижусь на них, я буду уважать и ценить их. Даяния моего сердца в мир в виде добра однажды вернётся ко мне, ибо всё во Вселенной создано и существует посредством вращения круга.
  • Я не боюсь боли, ибо она всегда указывает лишь на объём и характер духовной работы в усилиях измениться к лучшему.
  • Я говорю ближним лишь добрые слова, и тогда они начинают говорить мне такие же добрые слова - это закон.

Страхи.

  • Страх осуждения, страх унижения, страх несправедливости, страх одиночества, страх идти вперед с миром, страх перед ближними, в которых видится некая сконцентрированная опасность.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ уверенности и любви.

Хвастовство

Старое позитивное намерение.

  • Получение внимания, одобрения окружающих, чтобы чувствовать свою значимость и уникальность.

Новое позитивное намерение.

  • Верующий, исполняющий Любовь, виден всей Вселенной. Самая большая сладость добра -- это сделать его незаметно. Я утверждаюсь тем, что я чадо Великого Отца, и рукоплескать за это мне некому, ибо все таковые. Я больше сосредоточен на заботливом внимании к ближним; и мне нет нужды во внимании к себе, ибо я всегда с людьми, и они всегда внимательны к моей внимательности, заботливо направленной на них.

Страхи.

  • Страх одиночества, страх осуждения, страх, что недостаточно хорош, полноценен для жизни, страх быть нелюбимым.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ любви и уверенности. Образ уникальности, как чада Бога.

Чувство вины и наказания, самокритика, самобичевание, недовольство собой, осуждение себя, презрение и ненависть к себе

Устаревшее позитивное намерение.

  • Изменить поведение, изменить свою жизнь. Самосовершенствование. Делать в жизни то, что приносило бы радость себе и окружающим.

Новое позитивное намерение.

  • Самым правильным образом жизнь меняет радость и готовность меняться с радостным смиренным ощущением восхождения. Жизнь -- это производное от качеств человека, а сам человек - Душа с её возможностью творить. Изменение, очищение и творение добра изменяют жизнь.
  • Я живу здесь и сейчас. Я не ставлю далёких и высоких ориентиров развития. Я изменяю то, что мне предложила реальность на данное мгновение. Бог разговаривает со мной во время "горящей" ситуации, подсказывая, как лучше пройти дальше.
  • Моё счастье, моя радость только оттого, что мне уже дана жизнь. Я уже победитель в каком-то большом, своеобразном, Вселенском конкурсе, ибо я получил жизнь и возможность жить и творить. Мне не требуется сверх этого, как-то ещё подтвердить свою радость. Всё остальное есть не подтверждение, а приумножение этой изначальной радости.
  • Виноватых не существует в принципе, ибо человек всегда приходит лишь к результату в любой ситуации, и этот результат есть плод благих усилий его подсознания, создающего форму, от которой более пассивно и понятно надо оттолкнуться дальше в усилии изменения себя. Вины нет, и наказание не требуется. Делаешь усилие -- приходишь к результату. Делаешь выводы и намечаешь следующее жизненное усилие, и вновь затем приходишь к результату, и так бесконечно.
  • То, что внутри, - это Душа, часть Отца, это уже изначально прекрасно, она не может быть виновной. Я не осуждаю себя, я лишь подбадриваю себя в устремлении преодолеть соблазны тьмы.

Страхи.

  • Страх наказания. Страх одиночества. Страх отстать от Истины, страх осуждения со стороны. Страх перед якобы нелюбовью со стороны высших законов Вселенной.

Чувственно-образный подарок.

  • Образ любви, уверенности в себе, образ радости.
  • Образ любви к себе, своему божественному началу, образ большого, вечного, радостного смысла в существовании себя.

<<<===== назад *** далее =====>>>


На главную

Сайт создан в системе uCoz